Мэтт Катс не рекомендует увлекаться перелинковкой


Рубрика публикации: Раскрутка сайтов
Опубликовал:
Дата публикации: Май 16, 2013 в 23:18
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Руководитель подразделения Google борьбы со спамом, Мэтт Катс, на вопросы вебмастеров дал новый видео-ответ, он посвящен перелинковке и опасности, которая поджидает пользователей анкорной ссылки. Этой тематикой интересовался вебмастер из Токио, его волновали отношения поисковиков к ссылкам, размещенным с его сайта на иной, со смежной тематикой.

Катс  пояснил, что стратегия ссылочного продвижения работает с участием в ней не больше пяти сайтов. Такую же информацию найти можно в руководстве качества поиска Google. Проблема возникнет, когда вебмастер задействует не 5, а 50 сайтов-ресурсов с перекрестной ссылкой. Аналогичное напоминает уже и сеть сателлитов либо ботов, отношение к этой схеме у поисковиков соответствующее. Помимо того, Катс  рекомендует  избегать привязки ссылок к сайтам, имеющим  откровенно «слабый» контент, которые  могут быть также оценены как дорвеи.

Вебмастер из Лос-Анджелеса задал ещё один вопрос. Он интересовался влиянием анкорной ссылки точного вхождения «ключевика» на продвижения сайта. Как заверил Катс, при адекватных применениях эти ссылки проблемой не являются, однако при наличии 5 тысяч ссылок на одной странице, имеющей одинаковый текст на один URL нужно над верностью стратегии крепко задуматься.

Катс напоследок рекомендовал не злоупотреблять стандартным методом SEO-продвижения,  иначе может вебмастер «пенять на себя».

Похожие публикации:

За продажу ссылок Google наказывает
Обзор тизерной системы Mediarich.ru
Мультиязычный сайт и его SEO-продвижение
Самостоятельная или профессиональная раскрутка: что выгоднее?

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.