Метрика 2.0 будет более гибкая и совместимая с Google Analytics


Рубрика публикации: Яндекс.Метрика
Опубликовал:
Дата публикации: Ноябрь 19, 2013 в 10:54
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Яндекс.Метрика14 ноября на конференции iMetrics начало сбываться то, о чем мечтали многие. Разработчик Яндекс.Метрики Евгений Куршев в своем докладе «Метрика 2.0» рассказал о будущих изменениях в инструменте аналитики.

Так, совсем скоро появится возможность сегментации данных по критериям разной сложности в отчетах по параметрах как отдельных страниц, так и целого сайта. Для того, чтобы оценить диапазон, Куршев сравнил с Конструктором отчетов. Всю информацию будет возможность смотреть в процентах и абсолютных значениях. В настоящее время подобную функцию выполняют Цели, которые можно настраивать. Построить сегменты можно молниеносно по любой статистике. Их количество не ограничено, можно сравнивать характеристики любых групп. Все фильтры, которые будут созданы, занесуться в личную библиотеку.

Куршев рассказал о новых возможностях:
- детализация (от глобальной до посетителя);
- сегментация, а также сравнение этих сегментов;
- простой и наглядный интерфейс;
- реальность времени.

Данные изменения затронут API: будет возможна совместимость с Google Analytics. С помощью этого разработчики хотят добавить полезных функций к уже существующим. И хотя Яндекс анонсировал сегменты, нарушив традицию, то есть до их выпуска, Куршев не назвал даты. Стало известным лишь то, что запустят сегменты в два этапа. Остается ждать на бету.

Похожие публикации:

Немного о тестировании Яндекс.Островов

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.