Медийно-контекстные баннеры «Бегуна» теперь не только на «Рамблере»


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Июль 8, 2009 в 04:04
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Как обычно в начале месяца, команда «Яндекс.Поиска» публикует отчет о своих последних разработках и улучшениях уже существующих сервисов. Итак, в июне:
- было улучшено ранжирование по мультимедийным запросам;
- вместе с открытием коммерческого офиса в Казани запущен поиск на татарском языке. На татарский также была переведена главная страница портала и интерфейс почты. Основные сервисы «Яндекса» были локализованы для местных пользователей: в «Яндекс.Маркете» появились предложения татарстанских интернет-магазинов, на «Яндекс.Картах» – подробные карты республики и т.п.;
- появился список запросов, которые обычно используются вместе с заданным. Например, вместе с «умными мыслями» «Яндекс» рекомендует поискать «умные фразы», «афоризмы», «мысли о жизни» и другое;
- запущены партнерские программы для банков рефератов и онлайн-энциклопедий;
- на странице результатов поиска начал работу колдунщик с прямыми трансляциями спортивных событий;
- был обновлен API «Яндекс.Спеллера». Новая версия сервиса научилась учитывать контекст, исправлять ошибки, связанные с лишними и пропущенными пробелами, и работать с протоколом SOAP;
- в выдаче появились схемы метро для многих городов с возможностью проложить по ним маршрут.
Кроме того, в отчете команда «Яндекса.Поиска» отметила свое успешное выступление на международном конкурсе от Yahoo! на лучший алгоритм ранжирования. Сам конкурс, стоит отметить, создан по образу и подобию аналогичного конкурса от «Яндекса» – «Интернет-математика».

Спонсор публикации: энергетические таблетки

Похожие публикации:

Discuz+WordPress
На автозаправках будут принимать WebMoney
AdSense дает рекомендации по рекламным блокам
Австралийский суд обязал Google выплатить штраф за недостоверную рекламу

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.