Медийно-контекстные баннеры «Бегуна» теперь не только на «Рамблере»


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Июль 8, 2009 в 04:04
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Как обычно в начале месяца, команда «Яндекс.Поиска» публикует отчет о своих последних разработках и улучшениях уже существующих сервисов. Итак, в июне:
- было улучшено ранжирование по мультимедийным запросам;
- вместе с открытием коммерческого офиса в Казани запущен поиск на татарском языке. На татарский также была переведена главная страница портала и интерфейс почты. Основные сервисы «Яндекса» были локализованы для местных пользователей: в «Яндекс.Маркете» появились предложения татарстанских интернет-магазинов, на «Яндекс.Картах» – подробные карты республики и т.п.;
- появился список запросов, которые обычно используются вместе с заданным. Например, вместе с «умными мыслями» «Яндекс» рекомендует поискать «умные фразы», «афоризмы», «мысли о жизни» и другое;
- запущены партнерские программы для банков рефератов и онлайн-энциклопедий;
- на странице результатов поиска начал работу колдунщик с прямыми трансляциями спортивных событий;
- был обновлен API «Яндекс.Спеллера». Новая версия сервиса научилась учитывать контекст, исправлять ошибки, связанные с лишними и пропущенными пробелами, и работать с протоколом SOAP;
- в выдаче появились схемы метро для многих городов с возможностью проложить по ним маршрут.
Кроме того, в отчете команда «Яндекса.Поиска» отметила свое успешное выступление на международном конкурсе от Yahoo! на лучший алгоритм ранжирования. Сам конкурс, стоит отметить, создан по образу и подобию аналогичного конкурса от «Яндекса» – «Интернет-математика».

Спонсор публикации: энергетические таблетки

Похожие публикации:

Открываем сайт для робота AdSense
Представители малого бизнеса смогут размещать рекламу в Twitter
Сервис ROOKEE обновился
Обновленный рейтинг популярности SEO-брендов

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.