Маркетинг|Google.


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 5, 2012 в 06:26
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Маркетинговая атрибуция помогает компании определить вклад каждого рекламного канала в конечную конверсию посетителя. Как дальше используются эти знания, и какое влияние они оказывают на бизнес, решили выяснить специалисты Google Analytics и eConsultanсy всовместном исследовании, и вот, что у них получилось:

  • На данный момент 83% опрошенных компаний используют модели атрибуции;
  • Наиболее распространенная модель атрибуции – last-click (100% эффект в конверсии принадлежит последнему источнику трафика в цепочке и ему засчитывается конверсия);
  • 72% респондентов уверены, что отслеживание атрибуции ведет к лучшему распределению бюджетов;
  • 63% опрошенных компаний лучше понимают совместную работу разных рекламных каналов;
  • 58% респондентов получают более четкие представления о собственной аудитории;
  • 54% компаний лучшее понимают взаимодействие онлайн и оффлайн медиа;
Около 50% компаний в ходе отслеживания атрибуции решают увеличить свои затраты на рекламные каналы. Как правило, наиболее существенное повышение бюджетов получают SEO, контекстная реклама, SMM.

Похожие публикации:

10 отличныx и бесплатных редакторов блога
Влияние поиска на память
Прибыль Google от мобильной рекламы вырастет в 8 раз
Сколько российские сайты заработали в прошедшем году?

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.