Маркетинг|Google.


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 5, 2012 в 06:26
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Маркетинговая атрибуция помогает компании определить вклад каждого рекламного канала в конечную конверсию посетителя. Как дальше используются эти знания, и какое влияние они оказывают на бизнес, решили выяснить специалисты Google Analytics и eConsultanсy всовместном исследовании, и вот, что у них получилось:

  • На данный момент 83% опрошенных компаний используют модели атрибуции;
  • Наиболее распространенная модель атрибуции – last-click (100% эффект в конверсии принадлежит последнему источнику трафика в цепочке и ему засчитывается конверсия);
  • 72% респондентов уверены, что отслеживание атрибуции ведет к лучшему распределению бюджетов;
  • 63% опрошенных компаний лучше понимают совместную работу разных рекламных каналов;
  • 58% респондентов получают более четкие представления о собственной аудитории;
  • 54% компаний лучшее понимают взаимодействие онлайн и оффлайн медиа;
Около 50% компаний в ходе отслеживания атрибуции решают увеличить свои затраты на рекламные каналы. Как правило, наиболее существенное повышение бюджетов получают SEO, контекстная реклама, SMM.
Решили кардинально изменить  дизайн интерьера квартиры? Тогда вам помощь будет сайт который посвящен теме дизайн квартир. Он поможет подобрать нужный интерьер для вашей квартиры.

Похожие публикации:

Твиттериане пойдут на социальную связь
«В Контакте» больше не блокирует домены Nethouse
акции Yandex'а подпрыгнули до рекордной отметки
Изменяется локальный поиск Google - "карусель"

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.