Mail.Ru увеличивает выручку и теряет рентабельность
Рубрика публикации: Новости
Опубликовал: FreeSeo
Дата публикации: Ноябрь 4, 2009 в 03:59
Оцените статью:

24 июня 2010 года состоялась пресс-конференция Mail.Ru по технологическим и финансовым итогам деятельности компании за 2009 год. Генеральный директор Mail.RuДмитрий Гришин рассказывал представителям СМИ о значимых событиях, повлиявших на бизнес-модель и аудиторию основных проектов Mail.Ru, и в целом об успехах и достижениях компании за 2009 год.
По итогам 2009 года, ежемесячная аудитория Mail.ru составила 24 млн. человек. С точки зрения регионального присутствия, 70% пользователей находятся в России, 30% приходится на ближнее и дальнее зарубежье. В Mail.Ru работает 1200 сотрудников в 11 офисах, в том числе и за рубежом (в Украине и Германии). Несмотря на ориентированность Mail.Ruна русскоязычную аудиторию, часть продуктов, в том числе и развлекательных, на основе опыта их разработки и продвижения в России активно экспортируется за рубеж путем лицензионных схем работы.
Что касается продуктовой линейки, компания полностью сфокусирована накоммуникационных сервисах. «Мы считаем, что это наше стратегически конкурентное преимущество», — признался Гришин. Три ключевых продукта компании на сегодняшний день – это Почта Mail.Ru (19 млн. человек), социальная сеть «Мой Мир» (19 млн. человек) и мессенджер Mail.Ru Агент (16 млн. человек). Они находятся в нише коммуникаций и в ближайшие несколько лет будут достаточно сильно интегрированы между собой, что можно наблюдать уже сегодня. «Три продукта будут представлять собой единое коммуникационное пространство», — поделился своими прогнозами генеральный директор компании.
Спонсор публикации: автотехцентр
хорошая статья автору большое спосибо