Mail.ru: поисковая доля выросла за счет Chrome


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Февраль 12, 2012 в 19:19
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Старому поисковику Mail.ru удалось снова отхватить небольшой кусок от поискового пирога на российском рынке. Теперь его для составляет не 7,5% а целых 8,6%. И на это у него ушло полтора месяца.
Таких показателей удалось достигнуть за счет продвижения своего личного браузера который был спроектирован на основе решения Chromium от google. Самой крупной площадкой где рекламировался данный браузер стали одноклассники.
Естественно после скачки браузер запросит изменить стартовую станицу на mail.ru а поиск сделать также по умолчанию через go.mail.ru. Некоторые игроки рынка считают что маил.ру местами действовал не честно, и в дальнейшем он еще больше оттолкнет от себя пользователей. Так как для примера Маил Агент обновлялся сам автоматически и после обновления сам менял некоторые настройки у пользователей без их ведома.
В защиту mail.ru заявили что другие действуют не менее агрессивно а порой и даже больше навязчивыми действиями по продвижению своего поиска.
Также не обошлось и без недовольства и самих разработчиков а именно Google. А это и не странно так как давайте взглянем в цифры если на декабрь прошлого года у маил.ру было всего 6,6% пользователей на гугл хроме то в феврале 2012 доля достигла отметки в 12%. Также не нужно забывать что долю кликов Google потеряла со своего браузера и данная цифра составляет примерно 14% а это огромные деньги за которые можно начать судиться… Что касается доли Яндекса так она не пострадала а даже подросла, но это уже совсем другая история.

Похожие публикации:

Google Тренд 2010
Новая реклама на Facebook
Алгоритм машинного обучения Mail.Ru Group представлен официально
Особенности поиска в "Яндекс.Островах"

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.