Mail.Ru обогнал Яндекс по аудитории


Рубрика публикации: SEO
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 26, 2012 в 02:18
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Аудитория Рунета в марте 2012 года составила 40,9 млн. человек (65 % от всего населения России в возрасте от 12 лет). Согласно данным TNS Web Index за март 2012, 61% (38,4 млн. человек) пользуются Интернетом хотя бы раз в неделю. При этом у 44% стаж пользования Интернетом более 5 лет. Наиболее активными пользователями Интернета являются мужчины и женщины в возрасте от 18 до 35 лет. Mail.Ru со всеми своими 31 проектами собрал за месяц 32 699 тыс. человек, оказавшись на первом месте в топ-20 интернет-проектов. С небольшим отрывом на втором месте оказалсяЯндекс (35 проектов) 32 452 тыс. человек. Замыкает тройку лидеров ВКонтакте с ежемесячной аудиторией 29 143 тыс.человек.

Интересен и тот факт, что социальная сеть Google+ по месячному охвату аудитории (260 36 тыс.) обогнала сайт Одноклассники (25 265 тыс.).

При этом почта и главная страница Mail.Ru привлекли почти одинаковое количество пользователей (около 27 000) по сравнению с остальными проектами компании. Поиск Mail.ru собрал 15 911 тыс. человек.

В то же время результаты поиска и главная страница Яндекса набрали соответственно 29 166,2 тыс. и 28,568,4 тыс. человек.

Если вы хотите заказать еду на дом или в офис воспользуйтесь сайтом megavkusno-kaluga.ru , на нем есть перечень всех предприятий Калуги которые занимаются доставкой суши, пиццы…

Похожие публикации:

Google грозит штраф в 10 млн. долларов
Повышение конверсии сайта: 8 лучших способов
Cоветы для успешной оптимизации сайтов
Монетизация сайта в 2013 году - изучаем тренды

1 комментарий

  1. freejob:

    Конечно пока яндекс АГСит сайтов вебмастеров, то яндекс всех дружно индексирует, и принимает в свои круги, кто знает, может Мэйл.ру в скором времени существенно обгонит своего конкурента, но ему для этого как минимум нужно сделать нормальный поиск

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.