Личный опыт SEO оптимизации сайта для поисковых систем.


Рубрика публикации: SEO
Опубликовал:
Дата публикации: Сентябрь 30, 2012 в 22:35
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

У знакомого имеется сайт созданный для небольшой компании занимающейся различной деятельностью. Проведя анализ выдачи поисковых запросов в google с помощью ввода в строке поиска (site: название сайта) определено что google выдаёт порядка 50 поисковых ссылок на различные страницы сайта. Причём в большинстве случаев сайт находится на 3-5 странице поиска.

Привлечено дополнительных пользователей с использованием сервиса раскрутки сайта, проще говоря запущено задание, где пользователю необходимо найти по определённому словосочетанию (поисковому запросу) необходимый сайт и перейти на него. В настройках указано, максимальное количество возможного выполнения задания не более 5 в день. Результат через 2 недели по использованным запросам сайт поднялся на 1 страницу поиска.

Для дальнейшего исследования взят запрос находящийся на 42 странице поиска и с ним проделана та же процедура, но по данному запросу сайт стал перемещаться дальше в поиске и стал находиться на 60 страницах.

Почему так произошло? Проведя сравнительный анализ страниц сайта установлено что в первом случае страницы сайта имели 100% уникальный контент, а во втором случае только 40%, остальной контент это справочные таблицы и стандарты. Следовательно поисковый робот google определил что переходы на сайт были не естественны (много переходов) и стал в выдаче поисковых запросов сдвигать сайт дальше. А также и то что искомое словосочетание встречалось на странице сайта всего 3 раза.

Из данной ситуации можно сделать вполне логичный вывод, что чем больше на сайте уникального контента тем больше сайт продвигается по поиску. Немаловажно и количество упоминаний в тексте поискового запроса в различных интерпретациях. Не уникальный текст, необходимо перенести на другую страницу сайта, которая менее важна в поиске и ее выдачу в поисковых запросах можно вообще не учитывать.

Похожие публикации:

Практически бесплатный прогон по соц. закладкам (0.25$)
Яндекс рассказал о нововведениях в поиске
В AdWords появится отдельная вкладка для медийки
В трех словах о SEO

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.