Кто остался в выигрыше, а кто проиграл после обновления Google?


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Август 11, 2012 в 21:38
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Корпорация Google немного недель тому назад объявила через своего сотрудника Мэтта Каттса, о начале внедрения нового алгоритма, который учитывает оптимизацию сайта.

Вот что говорилось в сообщении:

«Для большинства людей сильно оптимизирующих свои интернет ресурсы и вкладывающих большие средства в работу SEO, мы заранее объявили о грядущих изменениях, хотя согласно политики компании ранних анонсов не предусмотрено. Благодаря усердным действиям наших сотрудников, мы надеемся выпустить обновления в ближайшие месяцы. Охватить всех «пострадавших» не получится, но мы попытаемся удержать на плаву несколько игроков на рынке SEO.
Многие владельцы сайтов вкладывают бешенные деньги в SEO, забывая про хороший сайт и улучшенный контент. В связи с этим корпорация приступила к разработке нового Google-бота, который начнет следить за тем, кто манипулирует релевантностью выдачи запросов, использует большое число ключевых текстов, а также за теми кто обменивается ссылками выдавая их за те, которые ожидается увидеть. По решению этих задач работает большое число инженеров.»

И вот наконец, объявленные изменения вступили в силу. Корпорация Google разместила пост о изменениях в алгоритмах. В ней черным по белому можно понять, что алгоритм затронет более 5% запросов и будет помечать их как спам. Основной целью обновлений считается, защита от переоптимизированных порталов, которые содержат:

  • Большое количество неестественных ссылок
  • Полностью автоматизированный функционал
  • Насыщенность ключевыми словами

Теперь мы совершенно отчетливо видим всю сложившуюся картину: корпорация Google за раз пытается избавиться от спама. Еще раз напомним, что запущенный алгоритм затронет 3, 1% англоязычных запросов, 3% запросов на китайском, арабском и немецком языках и 5% на польском.

На данной странице, Вы сможете найти информацию о том как купить компрессорные станции, поставщика, его номер телефона, сайт и емейл.

Похожие публикации:

Mail.Ru Group проводит Всероссийский Кубок по Программированию
Чего стоит ожидать от Google SEO-специалистам в скорее?
Еще раз о дублированном контенте от Мэтт Каттса
Роман Абрамович купил Sape.ru

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.