Крауд-маркетинг – новый тренд в сфере SEO


Рубрика публикации: Раскрутка сайтов
Опубликовал:
Дата публикации: Сентябрь 20, 2019 в 17:54
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Голосов: 1 | Рейтинг: 4,00
Loading ... Loading ...

468x60_2

Сегодня все чаще в обиходе сеошников и других специалистов, отвечающих за продвижение интернет-проектов, звучит понятие «крауд-маркетинг». Действительно ли мы можем говорить о появлении нового эффективного инструмента продвижения сайтов и что представляет собой это явление?

Если попытаться коротко сформулировать основную мысль крауд-маркетинга, то условно суть его можно свести к старому рекламному слогану одного из популярных напитков, звучавшему как «жажда – ничто, имидж – всё». Крауд-маркетинг – это метод привлечения клиентов, основанный на формировании репутации интернет-проекта (компании-производителя, продукта) в сети.

Данная методика основывается на пользовательских отзывах и рекомендациях, что позволяет не только повысить узнаваемость бренда/продукта, но также привлекать уже «отфильтрованную» целевую аудиторию. При этом формируется естественная ссылочная масса, которая не перегружает общий ссылочный портфель сайта и не раздражает ни потенциальных посетителей, ни поисковые системы.

Ссылки гармонично вставляются в информативные и коммуникативные сообщения рекомендательного характера, которые пишутся от имени потребителей продукта. Затем эти сообщения публикуются на специально отобранных тематических площадках, включая:

  • форумы;
  • блоги;
  • социальные сети.

Не имея коммерческих анкоров, подобные ссылки способствуют формированию эффективной ссылочной массы ресурса и превосходно дополняют другие методы продвижения. При этом, в отличие от классических, крауд-ссылки – в каком бы количестве они ни использовались! – обладают высоким иммунитетом даже от самых агрессивных и дотошных ссылочных фильтров.

Стоит отметить, что, помимо традиционных кликабельных ссылок, в крауд-маркетинге также активно используются «нетипичные». Речь идет о некликабельном тексте, представляющем собой адрес рекламируемого сайта. Подобные косвенные упоминания удобны тем, что не вызывают ассоциаций с прямой рекламой и поэтому крайне редко удаляются модераторами или администраторами тематических обсуждений. Кроме того, к активным инструментам крауд-маркетинга также относится витальная реклама – использование в тексте упоминания ключевой информации о рекламируемой компании (это может быть адрес, название или номер телефона продавца).

Цена крауд-маркетинга вовсе не является запредельной, в этом легко убедиться, перейдя по ссылке https://embo-crowd.pro/. И, при грамотном комплексном использовании, инструменты крауд-маркетинга являются достаточно действенными и эффективными, позволяя разбавить «технические» (анкорные) SEO-ссылки сайта и делая новую маркетинговую технологию отличным решением для любых «белых проектов».

Крауд-маркетинг

 

 

Похожие публикации:

Как увеличить посещаемость сайта, личного блога
Как влияет выбор доменного имени при SEO продвижении сайта
Новый авторежим от PR.Sape
«Дружба» вебмастера и поисковика

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.