Короткий пост в соцсети собирает больше «лайков»


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Январь 7, 2012 в 21:21
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Когда и как нужно размещать посты в группах Facebook, чтобы продвижение было эффективным? Компания Buddy Media провела исследование, чтобы получить ответы на эти вопросы. Анализировались клиенты более 200 компаний, продвигающих себя в соцсети.

 

 

 

За основу было взято 3 параметра:

  • сколько было сделано комментариев относительно количества участников группы;
  • сколько было сделано «лайков» относительно количества участников;
  • уровень вовлеченности (комментарии и «лайки» относительно количества участников).

Как показали результаты исследования, пользователи предпочитают короткие и ясные посты. Сообщения длиной 1-80 символов имеют на 27% больший уровень вовлеченности. Еще одно интересное наблюдение — посетители не жалуют сокращенные ссылки. Для постов с полными ссылками уровень вовлеченности оказался в 3 раза выше.

Самым лучшим временем для сообщений оказался вовсе не промежуток между 10.00 и 16.00 (хотя 60% постов публикуются именно в это время). Сообщения, размещенные в сообществах утром и ночью, имели на 20% выше уровень вовлеченности. А лучшими днями недели для публикаций оказались четверг и пятница.

При этом, отмечают исследователи, многое зависит от тематики бизнеса и особенностей сообществ. Может быть, именно ваша аудитория в Facebook не попадает под среднестатистические показатели.

Ваши друзья или родственники далеко?  А вы хотите их поздравить или просто увидеть? Тогда просто воспользуйтесь программой  skype. А скачать skype можно сейчас без проблем. Плюс   skype  бесплатная программа.

Похожие публикации:

Компания Mail.Ru Group создала аналог технологии машинного обучения «Матрикснет»
Самореклама обошлась Google в $213 млн.
Пользователи не определяют рекламу в SERP
В 2013 году Facebook удивит своим смартфоном.

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.