Копирайтинг или рерайтинг – вот в чем вопрос…


Рубрика публикации: Уникальность текста
Опубликовал:
Дата публикации: Декабрь 16, 2013 в 16:45
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

копирайтинг рерайтингПродвижение сайтов не может существовать без таких понятий как рерайтинг и копирайтинг, поскольку текст здесь – один из основных инструментов работы. Каждый веб-масте задавал себе вопрос: что лучше выбрать – копирайтинг или рерайтинг. Попробуем в этом разобраться.

Большинство сайтов состоят из тестовой информации, целью которой есть:
- работа с пользователями сайта (полезная и нужная для них информация, и как результат – увеличенная конверсия, доверие к компании и т.д.);
- привлечение новых пользователей путем раскручивания сайта в поисковиках за счет увеличения контента.

Хорошо написанный текст — это инструмент привлечения людей, так как поисковые системы очень любят ресурсы с уникальным качественным контентом, к тому же, интересная и полезная информация способна удержать клиентов и побудить их, например, к покупке. Вот для этой цели и придумали копирайтинг – написание текстов рекламного характера. Копирайт должен быть интересным, ярким, запоминающимся, читабельным и главное – уникальным! Такие тесты пишут в большинстве случаев с собственного опыта.

Рерайтинг – переписывание уже существующего текста своими словами, переработка его. Если рерайтер пишет на основе нескольких статей, то речь идет о сложном рерайтинге, который ценится больше. Важно понимать, что рерайт – это не копия, не плагиат, не украденный текст. Существующий текст полностью переделывается, остается в нем одна лишь главная мысль.

Итак, учитывая сказанное, можно сказать, что выбирать рерайтинг или копирайтинг нужно с учетом своего бюджета, ведь написанный с нуля текст стоит дороже. Конечно же, копирайт – более качественный текст, эффективный для продвижения, но и рерайт – текст, который поможет с небольшими затратами на него продвинуть сайт благодаря контенту.

Похожие публикации:

Представители RU-CENTER назвали причины изменения регламента, регулирующего регистрацию доменов трет...
17 видов контента, которые зачтет Google
Основные принципы написания контента
Разновидности полезного контента

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.