Копирайтинг или рерайтинг – вот в чем вопрос…
Рубрика публикации: Уникальность текста
Опубликовал: FreeSeo
Дата публикации: Декабрь 16, 2013 в 16:45
Оцените статью:

Продвижение сайтов не может существовать без таких понятий как рерайтинг и копирайтинг, поскольку текст здесь – один из основных инструментов работы. Каждый веб-масте задавал себе вопрос: что лучше выбрать – копирайтинг или рерайтинг. Попробуем в этом разобраться.
Большинство сайтов состоят из тестовой информации, целью которой есть:
- работа с пользователями сайта (полезная и нужная для них информация, и как результат – увеличенная конверсия, доверие к компании и т.д.);
- привлечение новых пользователей путем раскручивания сайта в поисковиках за счет увеличения контента.
Хорошо написанный текст — это инструмент привлечения людей, так как поисковые системы очень любят ресурсы с уникальным качественным контентом, к тому же, интересная и полезная информация способна удержать клиентов и побудить их, например, к покупке. Вот для этой цели и придумали копирайтинг – написание текстов рекламного характера. Копирайт должен быть интересным, ярким, запоминающимся, читабельным и главное – уникальным! Такие тесты пишут в большинстве случаев с собственного опыта.
Рерайтинг – переписывание уже существующего текста своими словами, переработка его. Если рерайтер пишет на основе нескольких статей, то речь идет о сложном рерайтинге, который ценится больше. Важно понимать, что рерайт – это не копия, не плагиат, не украденный текст. Существующий текст полностью переделывается, остается в нем одна лишь главная мысль.
Итак, учитывая сказанное, можно сказать, что выбирать рерайтинг или копирайтинг нужно с учетом своего бюджета, ведь написанный с нуля текст стоит дороже. Конечно же, копирайт – более качественный текст, эффективный для продвижения, но и рерайт – текст, который поможет с небольшими затратами на него продвинуть сайт благодаря контенту.