Контекстные объявления — ключевые слова


Рубрика публикации: Контекстная реклама
Опубликовал:
Дата публикации: Сентябрь 23, 2012 в 23:17
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Голосов: 1 | Рейтинг: 3,00
Loading ... Loading ...

468x60_2

Подбор ключевых слов очень важен в Seo, особенно тогда, когда вы собираетесь размещать контекстную рекламу в поисковиках. Существует огромное количество инструментов, которые облегчают жизнь специалистам. Но со временем эти инструменты меняются и им на смену приходят новые и более мощные.

Давайте рассмотрим несколько.

Одним из инструментов является GoogleTrends! Хотя он и не является инструментом как таковым, однако его очень полезно использовать при поиске ключевых слов таких как: прием смс на номер 8668. Полезен он может быть именно тем, что вы можете посмотреть спрос на определенный запрос, причем за разные отрывки времени. Используя GoogleTrends, можно понять, будет ли расти популярность запроса, соответственно будет ли спрос на ваше контекстное объявление.

Одним из главных недостатков GoogleTrends является то, что он часто не отображает результаты на запросы с длинными хвостами. Также очень полезным инструментом может стать Статистика Google. Этот инструмент похож на GoogleTrends, его также можно использовать в целях подбора ключевых слов контекстных объявлений.

Очень полезным инструментом может стать Контекстный таргетингGoogle, который располагается в аккаунте GoogleAdWords. Он предназначен для составления ключевых слов, что может быть очень полезным. Минусом можно назвать частую нерелевантность ключевых слов, что в принципе не трудно исправить.

Также можно использовать в целях поиска ключевых слов MicrosoftAdIntelligence. Этот довольно таки мощный инструмент способен значительно помочь. Не стоит также забывать о социальных сетях, вряд ли вам приходят в голову соц. сети когда вы думаете о поиске ключевых слов, однако именно там можно узнать и лучше понять целевую аудиторию и ее потребности.

Похожие публикации:

Google отключает сторонние приложения для Adwords
Пользователь не отличает органическую выдачу от контекста
Новое Директ-объявлений
Контекстная реклама в контексте кризиса: новые инструменты для оптимизации расходов на рекламу

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.