Контекстная реклама набирает популярность в Москве


Рубрика публикации: Контекстная реклама
Опубликовал:
Дата публикации: Июль 8, 2009 в 04:07
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Популярность контекстной рекламы среди интернет-пользователей из Москвы за год выросла на 28%, говорится в исследовании компании «КОМКОН», которое было проведено специально для «Бегуна». Таким образом, доля московских пользователей, сознательно использующих контекстные объявления в поиске товаров и услуг, составила 70%. По мнению исследователей, главной причиной популяризации этого вида онлайн-рекламы стал кризис и вызванное им снижение активности потребителей, которое, в свою очередь, вынудило рекламодателей искать новые инструменты продаж. Вместе с этим в своем пресс-релизе «Бегун» не оставил без внимания и собственную роль в продвижении контекстной рекламы, отметив участие в крупных мероприятиях как интернет-рынка, так и других отраслей.

«Проведенный опрос подтвердил, что интернет-реклама в целом продолжает набирать популярность среди рекламодателей, оставаясь одним из самых простых и гибких маркетинговых инструментов, – говорится в пресс-релизе. – Более половины (56%) участников исследования ответили, что работают в компаниях, размещающих рекламу в Интернете – за прошедший год доля таких респондентов возросла на 21%».
В исследовании компании «КОМКОН» принимали участие респонденты в возрасте от 16 до 55 лет.

Похожие публикации:

Яндекс.Директ: для Метрики добавлена разметка ссылок
Добавлена новая метрика в Google AdWords - Estimated Total Conversion
Грамотная контекстная реклама в Киеве на reklama-up.com.ua
Директ.Автомат 1.4 – экономное решение для рекламного бюджета в Яндекс. Директ

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.