Контекстная реклама в контексте кризиса: новые инструменты для оптимизации расходов на рекламу


Рубрика публикации: Контекстная реклама
Опубликовал:
Дата публикации: Август 8, 2016 в 12:36
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Анализ интернет-маркетинга демонстрирует, что на протяжении последних двух лет, отмеченных серьезным экономическим кризисом, контекстная реклама остается, по сути, единственным направлением с явно выраженным ростом популярности. Это можно объяснить, прежде всего, точечным воздействием на четко обозначенную целевую аудиторию и постоянно обновляющимися технологиями, на которые так щедры системы «Яндекс. Директ» и Google AdWords.Системные инструменты могут стать отличными «кризис-менеджерами», позволяющими повысить отдачу от рекламы. С этой целью вполне эффективно можно использовать:

  • функцию обратного отсчета (Google AdWords) – модификатор для автоматического обновления времени до заданной даты, в качестве которой может служить день начала действия дисконтной программы или окончания распродажи (подходит и для единоразовых, и для регулярных мероприятий) – практика показывает, что присутствие в объявлении обновляющейся, к примеру, раз в сутки цифры повышает кликабельность ссылки до 20%;
  • подключение поискового ремаркетинга (Google AdWords) – позволяет уделить особое внимание постоянным покупателям – для этого достаточно в копии обычных поисковых компаний добавить список клиентов, когда-либо уже совершавших покупку в компании, и настроить для них повышающие коэффициенты (аналогичным образом, можно настроить и понижающий коэффициент на «отработанных» покупателей в случае, если вы торгуете товаром,  который повторно покупается крайне редко);
  • ретаргетинг на сегменты («Яндекс. Директ») – представляет собой систематизацию посетителей сайта по возрасту, полу и т.д. – помогает адаптироваться к разным целевым группам, предложив каждой из них соответствующее объявление, которое будет ей наиболее понятно и интересно;
  • рекламу в Gmail (Gmail Sponsored Promotions) – появление рекламного объявления на вкладке «Промоакции» в Gmail (наиболее уместно в узкоспециальной тематике) – обладая форматом обычного письма, реклама может сохраняться и пересылаться, обеспечивая дополнительные конверсии при минимальной стоимости потенциального клиента.

Тестируя тот или иной инструмент, имейте в виду, что для получения адеквантной статистики по его эффективности требуется не менее двух недель апробирования. Наиболее уместно тестировать новую функцию в разных регионах и категориях, причем не сразу, а постепенно подключая ее к другим в случае успешной реализации.

Похожие публикации:

Как эффективно использовать рекламу?
Стоимость рекламы в Adwords становится все ниже
Работа в AdWords за 10 минут!
Влияние повторов слов на CTR

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.