Контекстная реклама дает популярным сайтам только 0,4 % посетителей


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Февраль 13, 2012 в 03:48
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Андрей Иванов (интернет компания «Ашманов и Партнеры») написал в своем блоге, расположенном на Я.ру, очень интересную статистику (для просмотра необходима авторизация в Яндексе), которую он собрал в рамках исследования Neiron Search Tools.
Исследование показало, что наиболее посещаемые сайты русского интернета совсем не нуждаются в контекстной рекламе.
В исследовании участвовала первая тысяча сайтов, которые получают максимальный трафик систем поиска. Из этой тысячи сайтов лишь 8.4% пользуются услугами контекстной рекламы.

Выяснилось, что эти сайты покупают очень мало такой рекламы, потому что трафик, приобретенный с помощью рекламы на поиске, составляет только 0,4% от общего количества посетителей, которые заходят на Top1000 сайтов русской поисковой выдачи.

А если посмотреть на те 84 сайта, которые приобретают контекстную рекламу, то она приводит только 2,3 % от общего количества посетителей из Гугла и Яндекса.
В посте на Я.ру опубликована таблица с информацией по тем 84 сайтам из топа 1000, которые покупают контекстную рекламу.

В комментарии для ресурса Webmasters.ru блоггер Алексей Елфимов — глава отдела поисковой оптимизации агентства рекламыi-Media — заявил, что «известным и давно работающим ресурсам, которые строят грамотную рыночную политику вокруг собственного ресурса, всегда давать контекстную рекламу.

Вы слышали о таком блогере как Ксения Леонидовна Лысцова ? Нет. Тогда вам лучше посетить ее персональный блог. В своем блоге она пытается раскрыть такие темы как Национальное Агентство Стратегических Проектов!

Похожие публикации:

Google объявил о новой политике конфиденциальности
Подарки и поздравления в «Моем Мире@Mail.Ru»
Яндекс готовит к запуску «НЛО»
Платежная система PayPal представила новые услуги для малого бизнеса

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.