Контекст уступает – баннеры снова в фаворе


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 27, 2011 в 03:37
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

images (3)Последний доклад Ассоциации Interactive Advertising Bureau (IAB) показал, что в рекламном интернет-рынке США был перелом: спрос баннерной рекламы за 2010 год показал хорошую динамику в плюс, чем на контекстную рекламу. А доходы с интернет-рекламы в США за 2010 год достигли рекордного максимума $26 млрд. долларов, это на 15 процентов больше, чем в 2009 году.

Самым популярным форматом была поисковая реклама, и которая принесла 46 процентов от всех прибылей. Продажи контекстной рекламы превысили предыдущий год на 12 процентов. А медийная реклама, которая еще включающая цифровые видео ролики, спонсорство а так же все виды рекламных баннеров, продемонстрировала подъем в 24 процентов, и достигнула объема в $10 млрд.долларов. И поэтому динамика роста медийного сектора превысила темпы прироста контекста.

А сами аналитики утверждают, — возвращению высокого спроса на баннеры могли поспособствовать распространение модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие пользователя после просмотра баннера либо клика на баннер).

В отличие от USA, где в кризисном 2009 г. медиа-сегмент снизился на 0,8 процента, в тоже время в России темпы роста дисплейной рекламы никогда и не падали, а только наоборот, росли на 20-25 процентов в год. Председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов, считает, что «реализации дисплейной рекламы будет продолжать рост и в следующем году — либо на том же уровне, либо намного выше». Напомним, что в 2010 году, исходя из доклада АКАР, прирост в контекстном сегменте Русского Интернета составил 46 процентов, в медийном аж 28 процентов.

Похожие публикации:

Bing разрешил персонализировать выдачу
За поиск Bing на сайте придется заплатить
Марк Пенн займет пост вице президента
Кто опередит GOOGLE

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.