Контекст уступает – баннеры снова в фаворе


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 27, 2011 в 03:37
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

images (3)Последний доклад Ассоциации Interactive Advertising Bureau (IAB) показал, что в рекламном интернет-рынке США был перелом: спрос баннерной рекламы за 2010 год показал хорошую динамику в плюс, чем на контекстную рекламу. А доходы с интернет-рекламы в США за 2010 год достигли рекордного максимума $26 млрд. долларов, это на 15 процентов больше, чем в 2009 году.

Самым популярным форматом была поисковая реклама, и которая принесла 46 процентов от всех прибылей. Продажи контекстной рекламы превысили предыдущий год на 12 процентов. А медийная реклама, которая еще включающая цифровые видео ролики, спонсорство а так же все виды рекламных баннеров, продемонстрировала подъем в 24 процентов, и достигнула объема в $10 млрд.долларов. И поэтому динамика роста медийного сектора превысила темпы прироста контекста.

А сами аналитики утверждают, — возвращению высокого спроса на баннеры могли поспособствовать распространение модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие пользователя после просмотра баннера либо клика на баннер).

В отличие от USA, где в кризисном 2009 г. медиа-сегмент снизился на 0,8 процента, в тоже время в России темпы роста дисплейной рекламы никогда и не падали, а только наоборот, росли на 20-25 процентов в год. Председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов, считает, что «реализации дисплейной рекламы будет продолжать рост и в следующем году — либо на том же уровне, либо намного выше». Напомним, что в 2010 году, исходя из доклада АКАР, прирост в контекстном сегменте Русского Интернета составил 46 процентов, в медийном аж 28 процентов.

Похожие публикации:

РБК приобретает RU-CENTER
Вася не посмотрит в Контакте – Федя получит миллион
Русский Интернет - это Мильнер, Волож, Дуров
25% трафика США проходит через сервера Google

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.