Контакт центр Cartli


Рубрика публикации: Другое
Опубликовал:
Дата публикации: Февраль 3, 2014 в 16:12
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

16.35.59Что такое Contact-центр? Прежде всего, это эффективный инструмент, который позволяет контролировать работу операторов, позволяет оптимизировать обработку телефонных звонков и запросов, которые поступают с сайтов и эмейла. Также контакт центры, как cartli.com.ua позволяют укреплять имидж компании и экономить время деньги.
Поскольку для компании каждый звонок является важным, то очень важно, чтобы его не пропустили. Мало того, принятие звонка должно соответствовать качеству и быстроте обслуживания, поскольку эти параметры формируют у клиентов мнение о компании, о том, как быстро и качественно она ведет свои дела. Благодаря Contact-центру обслуживание клиентов может быть эффективно организовано, чтобы минимизировать потери возможных клиентов, чтобы повысить качество обслуживания, вести полный учет и контроль над работой персонала, оптимизировать их работу. Все это позволяет не только поднять имидж, привлечь клиентов, но и сократить расходы компании.
Услугами Contact-центров пользуются уже давно и клиентами являются сотни тысяч компаний, среди которых основными являются операторы связи, банки, страховые компании, туристические и торговые фирмы.

Выбирая для своей компании contactcenterнеобходимо обратить на некоторые факторы, которые являются основными показателями эффективности работы того или иного Contact-центра. Прежде всего, стоит обратить внимание на цену (стоимость услуг). Contact center  должен позволять вашей компании сокращать расходы за оптимизацию бизнес-процессов, а не увеличивать их. Также стоит обратить внимание на сертификацию. Наличие у контакт центра сертификата качества свидетельствует о гарантии защиты и сохранности данных. Обращайте внимание на качество работы: не должно быть языковых барьеров, временных ограничений и так далее.

Еще одним важным фактором выбора контакт центра является ее гибкость и масштабирование. Стабильное обслуживание звонков должно осуществляться не зависимо от того, в каком часовом поясе находится компания заказчика. Компания должна быть многопрофильной: предоставлять входящие, исходящие и дополнительные услуги (лучше, если будут предусматриваться различные пакеты услуг). Ну и немаловажным фактором является отказоустойчивость. Также помните, что компания должна быть защищена от непредвиденных ситуаций, например, от таких, как отключение света (для этого у нее должны быть запасные генераторы) и от многих других.

Похожие публикации:

Anonymous больше не будет?
Новое исследование для владельцев небольших сайтов от Google
Новый сервис Рerma.cc
Facebook будет проверять контент на легальность

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.