Контакт центр Cartli


Рубрика публикации: Другое
Опубликовал:
Дата публикации: Февраль 3, 2014 в 16:12
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

16.35.59Что такое Contact-центр? Прежде всего, это эффективный инструмент, который позволяет контролировать работу операторов, позволяет оптимизировать обработку телефонных звонков и запросов, которые поступают с сайтов и эмейла. Также контакт центры, как cartli.com.ua позволяют укреплять имидж компании и экономить время деньги.
Поскольку для компании каждый звонок является важным, то очень важно, чтобы его не пропустили. Мало того, принятие звонка должно соответствовать качеству и быстроте обслуживания, поскольку эти параметры формируют у клиентов мнение о компании, о том, как быстро и качественно она ведет свои дела. Благодаря Contact-центру обслуживание клиентов может быть эффективно организовано, чтобы минимизировать потери возможных клиентов, чтобы повысить качество обслуживания, вести полный учет и контроль над работой персонала, оптимизировать их работу. Все это позволяет не только поднять имидж, привлечь клиентов, но и сократить расходы компании.
Услугами Contact-центров пользуются уже давно и клиентами являются сотни тысяч компаний, среди которых основными являются операторы связи, банки, страховые компании, туристические и торговые фирмы.

Выбирая для своей компании contactcenterнеобходимо обратить на некоторые факторы, которые являются основными показателями эффективности работы того или иного Contact-центра. Прежде всего, стоит обратить внимание на цену (стоимость услуг). Contact center  должен позволять вашей компании сокращать расходы за оптимизацию бизнес-процессов, а не увеличивать их. Также стоит обратить внимание на сертификацию. Наличие у контакт центра сертификата качества свидетельствует о гарантии защиты и сохранности данных. Обращайте внимание на качество работы: не должно быть языковых барьеров, временных ограничений и так далее.

Еще одним важным фактором выбора контакт центра является ее гибкость и масштабирование. Стабильное обслуживание звонков должно осуществляться не зависимо от того, в каком часовом поясе находится компания заказчика. Компания должна быть многопрофильной: предоставлять входящие, исходящие и дополнительные услуги (лучше, если будут предусматриваться различные пакеты услуг). Ну и немаловажным фактором является отказоустойчивость. Также помните, что компания должна быть защищена от непредвиденных ситуаций, например, от таких, как отключение света (для этого у нее должны быть запасные генераторы) и от многих других.

Похожие публикации:

Чистки ноутбука от пыли
Как создать webmoney, что такое вэбмани, как их зарабатывать и как тратить
Google Glass – гаджет-детище одноименной корпорации
Facebook "монетизирует" сообщения

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.