Конференция об интернете для бизнеса IBC Russia 2013


Рубрика публикации: Конференции
Опубликовал:
Дата публикации: Октябрь 23, 2013 в 16:31
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

ibcСовсем скоро в России состоится самая крупная конференция об интернете для бизнеса IBC Russia 2013. Уже сейчас практически заполненной есть секция о контент-маркетинге. Лучшие эксперты продемонстрируют на собственных примерах из жизни, как получить макисмально много пользы из данного инструмента продвижения.

Итак, немного расскажем о том, кто будет на конференции и о чем расскажет. Юрий Кушнеров из Seolib.ru расскажет, какие есть способы применения контент-маркетинга в целях формирования успешной тактики публикации материалов на ресурсах.

Екатерина Ерошина из «Протеста» намерена поделиться опытом касательно сотрудничества поискового продвижения и контент-маркетинга. Также поведает публике и научит, как давать задания копирайтерам, чтобы их статьи были не просто качественными и уникальными, но и вызывали ажиотаж у аудитории.

В секции «Тренды поискового маркетинга» появился новый докладчик. Это Александр Колб из Promodo, который расскажет об инструментах, с помощью которых можно привлекать людей в Интернет-магазины: именованные фильтры, видеоролики, контент по запросу, mobile и т.д.

Интересно, что в конференции хотят принять участие не только много слушателей, но и лекторов. Программные комитеты получают заявки от них и отбирают лучшие, с хорошими и интересными кейсами, точными цифрами по качественным показателям и прочим. Все это ради того, чтобы посетители IBC Russia 2013 остались довольными, так как они не любят замалчивание KPI и сухую теорию.

Похожие публикации:

All in Top 2013: конверсия сквозь призму продаж
Отраслевые мероприятия, обязательные к посещению
«Электронная торговля – 2013» в Москве уже скоро
eTarget -2014. KPI и технологии в интернет-маркетинге

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.