Комплексное продвижение сайта 2020


Рубрика публикации: Раскрутка сайтов
Опубликовал:
Дата публикации: Январь 18, 2020 в 09:33
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Тот факт, что между целевым трафиком и монетизацией ресурса (прежде всего, количеством продаж) существует прямая и непосредственная зависимость уже давно является аксиомой, которую никому не нужно доказывать и объяснять. При этом не менее очевидным является и то, что рост целевого трафика в сегодняшних конкурентных условиях способно обеспечить лишь грамотно организованное комплексное продвижение сайта. Что же представляет собой сегодня комплексное продвижение веб-ресурса, способное обеспечить эффективный результат? Весь комплекс мероприятий по продвижению интернет-проектов традиционно включает в себя:

  • мероприятия, нацеленные на внутреннюю оптимизацию;
  • формирование результативных внешних факторов продвижения;
  • работу с текстовым наполнением.

Основной задачей внутренней оптимизации является улучшение характеристик ресурса с учетом требований поисковых систем. Сюда входит технический аудит и соответствующая коррекция сайта с точки зрения его юзабилити, качества контента, формирования метатегов и скорости загрузки. Кроме того, немаловажным моментом внутренней оптимизации интернет-проекта следует назвать его адаптацию под мобильные платформы, поскольку число пользователей интернета, предпочитающих навигацию по сети с помощью гаджетов, неуклонно растёт. Среди наиболее эффективных инструментов внутренней оптимизации веб-ресурсов почетное место занимает адаптивная верстка сайтов, подразумевающая адаптацию страниц с учетом поведенческих факторов пользователей.

В рамках обеспечения внешних факторов продвижения особое внимание уделяется линкбилдингу (наращиванию обратных ссылок) и активности в публичном интернет-пространстве, включая соцсети, тематические форумы и специализированные ресурсы. Третьим основополагающим столпом комплексной раскрутки сайтов выступает наполнение страниц качественными оптимизированными статьями. Помимо этих базовых направлений, в контексте комплексного продвижения веб-ресурсов, как правило, также используются такие инструменты, как контекстная, тизерная и баннерная реклама, ремаркетинг и крауд-маркетинг, а также блоггинг, прайс-агрегаторы и воронка продаж.

Грамотно реализованный спектр всех вышеуказанных мероприятий, как правило, не только значительно повышает рейтинг сайта в поисковой выдаче, но и увеличивает число реальных клиентов, способствуя формированию их лояльности к конкретному веб-ресурсу и компании в целом.

Похожие публикации:

Продвижение сайта стает все более актуальным
Google шифрует запросы, по которым осуществляются переходы из органического поиска
Накрутка комментариев Вконтакте
Массовые рассылки электронных писем в интернет-маркетинге

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.