Компания «Яндекс» намерена занять 30% поискового рынка Турции


Рубрика публикации: SEO
Опубликовал:
Дата публикации: Май 2, 2012 в 20:32
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Компания «Яндекс» рассчитывает занять на поисковом рынке Турции долю в 20-30% и стать таким образом вторым по величине игроком. Об этом в интервью изданию Wall Street Journal заявил технический директор «Яндекса» Илья Сегалович. «Первая стадия успеха – занять долю в 20-30%. Если до конца года мы сможем выйти на 5%, это будет здорово для нас. Пока мы занимаем менее 1%», – сказал Сегалович.

Напомним, что компания «Яндекс» запустила турецкую версию своего поискового ресурса осенью 2011 года. Помимо поисковика, турецким пользователям были предложены локализованные сервисы электронной почты, переводов, новостей и др. По словам Сегаловича, Турция была выбрана «Яндексом» по причине значительных перспектив роста.

Скучно дома посмотрите фильм. Сейчас не нужно качать уже можно смотреть онлайн русские мелодрамы.

Похожие публикации:

Хочешь оптимизировать под Яндекс – стань Яндексом сам!
Google даст шанс "обезвредить" SEO-ссылки
Карты Google появятся в режиме 3D
Пользователь не отличает органическую выдачу от контекста

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.