Компания Mail.Ru Group создала аналог технологии машинного обучения «Матрикснет»


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Февраль 18, 2012 в 21:22
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

На днях Mail.Ru Group приступила к тестированию своего нового поискового алгоритма. Как было заявлено данный алгоритм обработки выдачи превосходит по своим параметрам «Матрикснет», который считается самым лучшим на на данный момент в на просторах СНГ который трудиться на благо поисковой системы yandex.ru. Как говориться в пресс релизе Mail.ru данный алгоритм также способен к само обучению для поисковой системы «Поиск@Mail.Ru.
Новый алгоритм это именно на что ставит сейчас ставку поисковик mail.ru для увеличения свей доли на рынке. Данный алгоритм также кардинально изменит и уличит ранжирования страниц в поисковый выдачи таким образом уже скоро mail.ru снова вернет себе первые места на русском рынке, так полагают представители mail.ru рассказал Старов.
Улучшить ранжирования страниц новый алгоритм сможет благодаря использованию в своем арсенала количества различных поисковых факторов при самой обработке поисковых запросов.
Не знаю как у вас но у меня складывается впечатления что в маил.ру работаю отдаленные люди которые не видят реальной картины. Матрикс нет алгоритм обработки поисковых запросов был представлен яндексом еще в далеком 2009 году. И только сейчас спустя несколько лет mail.ru сделал аналог который якобы должен перевернуть поисковый рынок и перераспределить доли влияния.
Такие заявления как по мне очень примитивны, и маил.ру уже давно нужно что то придумать свое и оригинальное так как на данный момент практически весь рынок рунета делят всего 2 гиганта google и yandex. И написания нового алгоритма обработки нечего не изменит. И потому если mail.ru не хочет настигнуть участи рамблера ему нужно срочно менять часть своего коллективы и взгляды на дальнейшее развитие.

Похожие публикации:

26 марта в Москве пройдет конференция Social Media. Human Resources
Яндекс.Вебмастер обзавёлся API
Поиск «Яндекса» исчезнет из Firefox
Google Analytics запустил отчет «Предложения по ускорению загрузки»

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.