Компания «Бегун» доработала интерфейс «Мобильной рекламы»


Рубрика публикации: Контекстная реклама
Опубликовал:
Дата публикации: Июнь 7, 2012 в 22:50
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Пару дней назад популярный российский сервис контекстной рекламы «Бегун» обновил свой интерфейс для продукта  «Мобильная реклама». Так например с обновлением интерфейса также появились и новые инструменты, которые должны упростить работу с сервисом. Одними из таких из инструментов стал, быстрый запуск и трансляция рекламы.  Также теперь без проблем можно сделать тартинг по производителям мобильных аппаратов, также можно настроить и тартинг по операционным системам. Но еще не мало важным плюсом стало то что теперь можно также сделать настройку и по оператору. По мимо всего прочего рекламодатели могут сфокусировать рекламу на определенную территорию, также системе появилась возможность настроит и на каких сайтах будет  крутиться реклама, а на каких нет, а именно по территориальному признаку сайта. Другими словами теперь вебмастеру нужно тщательней подходить к вопросу размещение сайтов в Интернете. И немало важным плюсом во всем обновлении стало то что теперь можно настроить максимальную стоимость и просмотреть всю статистику.  Что не может не радовать. Так как теперь работать с мобильным трафиком стало еще комфортней и продуктивней.

Продукт «Мобильная реклама» ориентирован как на крупные бренды, так и на компании среднего и малого бизнеса. Оплата при использовании сервиса взимается за каждый переход на сайт рекламодателя. Минимальная стоимость перехода составляет один рубль без НДС.

Похожие публикации:

Совмещайте все виды рекламы для получения большей эффективности
Адаптивные рекламные блоки в Google AdSense
Работа в AdWords за 10 минут!
Директ.Автомат 1.4 – экономное решение для рекламного бюджета в Яндекс. Директ

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.