Кинопоиск уже принадлежит «Яндексу»


Рубрика публикации: Другое
Опубликовал:
Дата публикации: Октябрь 18, 2013 в 13:35
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Голосов: 1 | Рейтинг: 5,00
Loading ... Loading ...

468x60_2

кинопоискВ начале этого месяца мы уже писали о том, что российская интернет-компания «Яндекс» планирует приобрести портал Kinopoisk.ru. Эту новость таже активно обсуждали в СМИ, а впервые такая новость появилась на «Лента.ру».

Как сообщают представители «Яндекса», компания таки купила все, то есть 100%, акций портала Kinopoisk.ru. Ранее 30% этих акций принадлежали Виталию Тацию, 30 % — Дмитрию Суханову, создателям «Кинопоиска», а 40% акций владела французская компания Allocine, которая приобрела их еще в 2009 году.

Перед тем, как купить все акции портала, представители «Яндекса» целых два месяца вели переговоры с акционерами «Кинопоиска». О сумме сделки не говорят, но аналитики предполагают, что она составила не один десяток миллионов долларов США. Все люди, ранее работавшие на портале, перейдут в штат «Яндекса». Имя, специализация и адрес «Кинопоиска» останутся теми самими, ну а его контент интегрируют с прочими сервисами «Яндекса».

Портал Kinopoisk.ru был запущен в 2003 году и с тех пор является одним из самых популярных сайтов в Рунете на тему кино. Портал находится на 515 месте в мире в рейтинге Alexa, а в России – на 27 месте. Каждый месяц его посещают около 18,6 миллиона людей (по оценке ComScore Media Metrix).

Кто-кто, портал Kinopoisk.ru уж точно знает, как привлечь людей на сайт. И об этом говорят цифры, указанные выше. Главное, чтобы сайт был интересен и полезен для людей. Если ресурс состоит с неинтересных и неактуальных постов, держится на одной рекламе, то, конечно же, его посещаемость будет низкая. А про то, что он станет популярным не может идти и речи.

Похожие публикации:

Счета WebMoney Ukraine были заблокированы
Возрастная маркировка видео в YouTube
Yahoo признан виновным в суде
Своя дебетовая карта появилась у Google

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.