Какой объём целевой страницы должен быть?


Рубрика публикации: Раскрутка сайтов
Опубликовал:
Дата публикации: Ноябрь 26, 2013 в 15:16
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

целевая страницаЧто будет лучше: короткая страница, где информация помещается на экране монитора без прокруток, либо увеличить еёо бъём, при этом вместив все нужные элементы, в итоге которые обеспечат конверсию?
Сооснователь CrazyEggК и KISSmetrics ресурсов, Neil Patel, утверждает, что не получится кратко освятить вопросы целевой страницы подлине и объёму. Зависит всё от обстоятельств.

В чем же кроются секреты высокой конверсии целевых страниц? Здесь нет секрета- содержание этой страницысводится к рассеиванию возражений и страхов её посетителей!
Маркетолог профессионал не помещает элементы либотексты социальныхдоводов (наград, рекомендаций) на страницахбез причин. Все, что на целевой страниценаходится, предназначено для решения огромной проблемы – рассеивать потенциальное опасениеи возражения. Первая задача для вас – их обнаружить.

Опрос на ресурсе – это один из методов. Спросите у клиентов, почему не купили ничего, что они видеть желают на странице, что нужно на сайт добавить, чтоб пользователь зарегистрировался.
После чего в целевую страницу внести нужноэлементы, рассеивающие у посетителей ресурсаглавные возражения и опасения. Добавить часто нужнотолько картинки. В сложных случаях включите несколько абзацев в текст. Чем выше возраженияи опасения посетителей, тем большее число элементов должна содержать целевая страница, тем объёмней она будет.

Когда вы предлагаете пользователям в обмен на версию бесплатной электронной книги о ставить адрес e-mail, целевая страница у вас не может быть объёмной. Почему? Для пользователей e-mail вам оставить – не сложно, получение адреса электронной почты для вас – сделка невыгодная.

Совсем другое дело, когда требуется, чтоб посетители на сайте делали шопинг в $1000. Тогда нужна объемная целевая страница. Клиенты колеблются и нервничают, если покупка связана с большими затратами, даже когда на рынке компания как продавец широко известна. Целевая объёмная страница прорабатывать должна потенциально все буквально возражения и вопросы, с посетителями выстроив логические связи.
Процесс выполняйте в несколько этапов

Что продается — товар либо услугане так важно ,продумайте структуру разделения целевых страниц на несколько частей, отмечает NeilPatel. Во-первых, своим предложением клиента заинтересуйте, на этапе втором – завершитетранзакцию.

Этой стратегией пользуются большинство интернет-магазинов. К примеру, Amazon вначале пользователям представляет корзину, а потом целевую страницу, содержащую информациюпо доставке и лишь затем страницу со сведениями по оплате.

Советы от Neil Patel
Все ошибки, включая незначительные, на конверсию влияют. Производя целевую страницу, учитывайте советы:
• Цель – сделать не короткой, либо длинной,объёмной страницу, а страницу, конвертирующую в клиентов потенциальных посетителей;
• Наилучшее усовершенствование страницы – её упростить. Не предлагайте более одной вещи. Чем выше сложность страниц, тем конверсия ниже;
• Картинка за вас иногда скажет тысячи слов. При описанииуслуги либо продукта используйте по возможности видео либо изображения;
• Помните о прокрутке. Важную информацию помещайте вверху страницы;
• Если вы опрашиваете посетителей, значит,имеете бесценную информацию по их сомнениями страхам. В тексте используйте слова,упоминаемые часто посетителями, конверсия повысится. Прорабатывайте опасения и возражения.

Вывод
Объём, длина целевой страницы находятся в прямой зависимости — что получить вы желаете от посетителя. Чем выше усилий нужно от пользователей (сделать покупку в $1000), тем объёмней и длиннейстраница, поскольку вам нужно рассеять много сомнений и проработать великое число возражений.

Обязательно произведите тестирование А/В, создав целевую страницу, Убедитесь, что конверси яповышается действительно в результате вашихусилий. У правил всегда есть исключения.

Похожие публикации:

Раскрутка сайта при помощи Википедии
Google шифрует запросы, по которым осуществляются переходы из органического поиска
Эффективный анализ обратных ссылок
WEB-Push уведомления в продвижении сайта

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.