Какой может быть наружная реклама?


Рубрика публикации: Другое
Опубликовал:
Дата публикации: Июнь 3, 2013 в 22:06
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Наружная реклама, во времена высоких технологий, является одним из самых эффективных способов заявить о себе. Это значительный сегмент рекламного бизнеса, который выгодно представляет образ продукта, который, как мощный инструмент, формирует спрос и влияет на продажи. Наружная реклама – это «лицо» любой компании, которое потенциальные покупатели видят при входе в здание, на козырьках, навесах. Это то, что приведет новых покупателей в вашу компанию, магазин, офис, банк. Поэтому важно, чтобы наружная реклама была создана грамотно.

narujnaji_reklama
Наружная реклама может быть различной, но при этом имеет одно назначение – привлечь к себе внимание. Это может быть крышная установка — один из самых престижных видов рекламы, когда реклама устанавливается на крыше здания, которое находится над магистралью, что позволяет ей быть видной издалека. Это может быть такой эксклюзивный вид рекламы, как стелла, с ее уникальным дизайном и возможностью размещения возле фирмы, которая ее рекламирует. Это может быть конструкция в виде логотипа компании, абстракция, копия продукта, которая рекламируется. Стеллы размещаются на автозаправках, рядом с автомобильными салонами и крупными торговыми центрами. Наружной рекламой является и световая вывеска (экономный вид рекламы), и универсальные объемные буквы, и неоновая реклама (вывески). К популярным и востребованным видам относятся брандмауэр баннер (это настенный щит или плакат, который размещают на стенах зданий), щиты (отдельно стоящие конструкции с собственной опорой), алюминиевые композитные панели, различные виды козырьков, двухсторонние вывески, односторонние несветовые вывески, недорогие и мобильные штендеры, фасадные таблички. Ну и, несомненно, оформление пленками автотранспорт, витрины. Это отличный способ увеличить количество своих клиентов.
Также не стоит забывать о медиарекламе на видео бигбордах, мониторах в помещениях или на улице.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Размещение рекламы на мониторах дает большее преимущество над печатными баннерами, т.к. в с помощью видео можно передать информацию гораздо интереснее.

 

Похожие публикации:

Как я выбирал зажим для денег в интернет-магазине Браслетик
АНБ США об отслеживании интернет-трафика
Интернет каждому жителю, для всей планеты!
Mozilla при партнерстве с Google заработала 274$ млн

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.