Как увеличить конверсию на сайте?


Рубрика публикации: Раскрутка сайтов
Опубликовал:
Дата публикации: Июль 18, 2013 в 00:48
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Конверсия сайта – это отношение количества посетителей, которые сделали покупку, например, зайдя на сайт, к общему числу людей, посетивших сайт. Чтобы работать над увеличением конверсии сайта, прежде всего, нужно понимать, что на нее влияет. А это следующие факторы:

  • Дизайн сайта, то есть его «внешность».  Если у вас мало конкурентов, то над ним можно и не зацикливаться,  но если же конкурентов у вас много, то в ваших интересах сделать сайт эксклюзивным, неповторимым, красивым.
  • Контент – наполнение сайта, включающее тексты, медиаматериалы.  Контент должен быть уникальным, грамотным, информативным.
  • Юзабилити – удобство пользования сайтом, что включает в себя меню, структуру и т.д.
  • Техническое состояние. Важно, чтобы сайт всегда работал отлично: страницы грузились быстро, не возникало проблем с корректностью их работы, ошибок. В противном случае посетители будут быстро покидать сайт.
  • Семантическое ядро. Если оно подобрано неправильно и неграмотно, это влияет на конверсию сайта.

увеличение конверсий на сайте

Итак, что же нужно делать, чтобы увеличить конверсию сайта? Прежде всего, обеспечить сайту корректную отображение во всех браузерах. Если не можете самостоятельно это реализовать, обратитесь к специалистам http://webapex.com.ua/. Они посоветуют правильное решение в разных ситуациях. Проследите, чтобы на всех страницах сайта отображались номера телефонов, график работы,  была ссылка на контакты.  Сама же страница «Контакты» должна вмещать в себе всю необходимую информацию и быть удобной, понятной для пользователя. Не забудьте о страничке («О компании», «О нас» и т.д.), где бы была подана информация о достижениях, наградах, целях, особенностях компании. Важно, чтобы прайс-лист посетители могли скачать в удобном формате, например, в  Excel или Word. Чтобы увеличить доверие посетителя, старайтесь, чтобы на сайте были отзывы о ваших товарах. Для пользователя важно, чтобы от него не требовалось заполнение множества полей при регистрации, позаботьтесь об этом.

Итак, если вы воспользуетесь данными рекомендациями, это поможет вам увеличить конверсию, а вместе с ней и доверие покупателей, прибыль компании.

Похожие публикации:

Продвижение сайтов с оплатой за результат: выгодно или нет?
«Дружба» вебмастера и поисковика
Что дает прогон сайта по каталогам?
Раскрутка бизнеса в соцсетях – «стильное и мобильное» SEO

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.