Как увеличить конверсию на сайте?
Рубрика публикации: Раскрутка сайтов
Опубликовал: FreeSeo
Дата публикации: Июль 18, 2013 в 00:48
Оцените статью:

Конверсия сайта – это отношение количества посетителей, которые сделали покупку, например, зайдя на сайт, к общему числу людей, посетивших сайт. Чтобы работать над увеличением конверсии сайта, прежде всего, нужно понимать, что на нее влияет. А это следующие факторы:
- Дизайн сайта, то есть его «внешность». Если у вас мало конкурентов, то над ним можно и не зацикливаться, но если же конкурентов у вас много, то в ваших интересах сделать сайт эксклюзивным, неповторимым, красивым.
- Контент – наполнение сайта, включающее тексты, медиаматериалы. Контент должен быть уникальным, грамотным, информативным.
- Юзабилити – удобство пользования сайтом, что включает в себя меню, структуру и т.д.
- Техническое состояние. Важно, чтобы сайт всегда работал отлично: страницы грузились быстро, не возникало проблем с корректностью их работы, ошибок. В противном случае посетители будут быстро покидать сайт.
- Семантическое ядро. Если оно подобрано неправильно и неграмотно, это влияет на конверсию сайта.
Итак, что же нужно делать, чтобы увеличить конверсию сайта? Прежде всего, обеспечить сайту корректную отображение во всех браузерах. Если не можете самостоятельно это реализовать, обратитесь к специалистам http://webapex.com.ua/. Они посоветуют правильное решение в разных ситуациях. Проследите, чтобы на всех страницах сайта отображались номера телефонов, график работы, была ссылка на контакты. Сама же страница «Контакты» должна вмещать в себе всю необходимую информацию и быть удобной, понятной для пользователя. Не забудьте о страничке («О компании», «О нас» и т.д.), где бы была подана информация о достижениях, наградах, целях, особенностях компании. Важно, чтобы прайс-лист посетители могли скачать в удобном формате, например, в Excel или Word. Чтобы увеличить доверие посетителя, старайтесь, чтобы на сайте были отзывы о ваших товарах. Для пользователя важно, чтобы от него не требовалось заполнение множества полей при регистрации, позаботьтесь об этом.
Итак, если вы воспользуетесь данными рекомендациями, это поможет вам увеличить конверсию, а вместе с ней и доверие покупателей, прибыль компании.