Как создать свой интернет-магазин в Чехии


Рубрика публикации: Разработка
Опубликовал:
Дата публикации: Декабрь 19, 2013 в 13:00
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

создание сайтовДавайте рассмотрим обязательные компоненты, которые нужно учесть при создании интернет-магазина. То, какие качества должны быть у хорошего интернет-магазина и то, с чего необходимо начинать планирование такого вида бизнеса.

Стоит отметить, что создание сайтов или интернет-магазинов в Чехии не начинают с его заказа у веб-студии. Для начала стоит определить то, что будет продаваться в этом магазине, учесть спрос рынка и конкуренцию. Это позволит понять то, что вы хотите получить в итоге. И только после этого стоит подключить дизайнеров веб-студии, верстальщика и другие, кто будет заниматься его созданием. Стоит знать, что обращаться стоит только к профессионалам, которым вы доверяете. Также важным моментом является определение функциональности, которая должна соответствовать современным технологиям и требованиям.
После того, как сайт будет создан, работа над ним не прекращается, поскольку он нуждается в продвижении, наполнении контентом, и редизайне сайта через некоторое время. Для этого стоит нанять профессиональную команду, которая будет и создавать, и продвигать сайт.

Есть некоторые моменты, о которых стоит помнить. Прежде всего, не нужно наполнять сайт интернет-магазина ненужными страницами и элементами, чтобы посетитель не терял времени на поиск нужной кнопки из десятка кнопок, а также необходимой ему информации. Используйте «закон 3-х кликов», который подразумевает, чтопосредством 3-х кликов клиент сможетнайти нужную страницу сайта. Страница товара должна иметь определенный вид:.
1) Обязательно в наличии должны быть фотографии товара, поскольку посетителямнужно видеть то, что он покупает. Необходимо также включить опцию увеличения фотографии (режим «big photo»);
2) Описание продукта должно быть оптимизированным;
3) Должно быть указано наличие товара на складе;
4) Укажите все параметры каждого товара.
5) Укажите стоить доставка товара;
6) Укажите время доставки товара;
7) Укажите Е-мэйл и телефон для консультирования по товарам;
Также может быть добавлен:
8) Список аналогичных товаров;
9) Возможность ставить «лайки», комментарии и отзывы;
10) существует ли возможность обмена или возврата товара.
Очень важно, чтобы все эти пункты были выполнены, иначе вас может ждать поражение.

Похожие публикации:

Что надо знать о веб-серверах
Полезные плагины для WordPress
Особенности использования различных шаблонов Joomla
«Хитрости» улётных лендинг пейдж

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.