Как создать эффективный сайт


Рубрика публикации: Разработка
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 26, 2014 в 23:20
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Наличие корпоративного сайта – это уже давно не роскошь, а, как говорится, средство передвижения, в значительной степени определяющее прибыльность компании. И в этом контексте понятие эффективности из достаточно абстрактного приобретает предельно конкретные черты. Если очень просто и коротко, то эффективный сайт – это своеобразный виртуальный прилавок: фирменный веб-ресурс, приводящий клиентов и побуждающий их совершать покупку.

Итак, как же должен выглядеть сайт для того, чтобы клиенты приходили и становились покупателями? Эффективность продающего сайта, как правило, зависит от качества четырех основных составляющих, а именно:

  • дизайна;
  • структуры;
  • контента;
  • домена.

Эстетичный и привлекательный дизайн веб-ресурса является первым сигналом для потенциального клиента, что здесь он может найти то, что ему нужно. Не секрет, что «встречают по одежке». То есть, такие моменты, как нечитаемый шрифт, некачественные изображения или вызывающие раздражение цвета могут сразу же оттолкнуть человека – еще на входе. Можно сказать, что визуальный стиль ресурса призван создать у посетителя соответствующий настрой и поощрить его к дальнейшему ознакомлению с сайтом.

Структура сайта должна быть, прежде всего, понятной и простой, позволяющей посетителю сразу найти ответы на все вопросы. Необходимо помнить, что сотни ресурсов борются за внимание вашего потенциального покупателя, поэтому очень маловероятно, что он станет упражняться в навигации по витиеватым лабиринтам меню, разделов и каталогов. Всем своим видом сайт должен говорить посетителю: чувствуйте себя, как дома.

Посещая тот или иной ресурс, главное, что ищет интернет-пользователь – это, конечно же, информацию. Без уникального и полезного содержания любой, даже самый безупречно оформленный сайт превращается просто в бессмысленную графическую композицию. Контент обязательно должен быть грамотным, интересным и актуальным. Многое также зависит от подачи информации. Вряд ли кого-то привлечет «сухой» и не очень логичный текст.

И, наконец, домен. Как и любое имя, правильно выбранный домен может стать частью интернетного имиджа компании, поэтому он должен быть выразительным, запоминающимся, но не очень сложным. В идеале, он должен вызывать положительные ассоциации или как-то упоминать о направлении деятельности владельца ресурса.

Конечно, дать объективную оценку своему веб-ресурсу достаточно сложно. Но с этой задачей помогут справиться профессиональные специалисты, занимающиеся анализом качества сайта. Заказать профессиональный независимый анализ сайта можно здесь useo.at.ua.

Напоследок будет не лишним напомнить старую добрую истину, провозгласившую рекламу двигателем прогресса. Даже самый качественный сайт не способен до конца реализовать свою эффективность и стать продаваемым без активного продвижения.

Похожие публикации:

Выбор тематики для нашего нового сайта
Необходимые и лучшие программы для блогера
Что надо знать о веб-серверах
WordPress как шаг к обретению индивидуальности

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.