Как размер изображения влияет на конверсию


Рубрика публикации: Оформление сайта
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 25, 2013 в 12:48
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Многие задаются вопросом, имеет ли изображение на целевой странице нудный размер. И как он влияет на конверсию? На сегодняшний день увлечением многих маркетологов является тестирование размера изображений почти во всех областях, среди которых социальные сети, e-commerce и B2B. Эти изображения кликом не увеличить. Речь идет об изображении, которое на странице является главным и находится в центре страницы.

Можно рассмотреть 3 примера от маркетологов, которые могут вдохновить.

  1. Изменение размера изображения товара. Компанией Skinner Auctions было проведено А/В тестирование, в котором они увеличили размер изображения своего каталога на 28%, а ширина пикселей 250 была заменена на 350. Но изменение изображения на больший размер привело к смещению контента так, что его центральная часть переместилась на второй экран прокрутки, что заставило пользователей прокручивать страницу. И, по мнению веб-дизайнеров, многие пользователи (а точнее 20%) не станут этого делать. Поэтому появляется вопрос – а стоит ли тогда рисковать?Skinnervalg1Skinnervblg12
    Результат компании заключался в том, что посредством увеличения изображения компания смогла привлечь большее количество посетителей, которые приняли участие в аукционе. Количество лидов увеличилось на увеличилось на 329%.
  2. «Огромная кнопка». Командой тестировщиков было разработано сорок пять разнообразных вариантов главной страницы для рекламщиков Profile Pimp, компании, которая ориентируется на представителей средней возрастной категории.Skinnervblg2Текстовый контент и торговое предложение каждый вариант предусматривал неизменным, изменилась только кнопка, причем кнопка, которая «победила» была самых больших размеров. Это привело к увеличению кликов на 135%.
    Skinnervblg3
  3. Тестирование размера фонового рисунка. Компания Dell поставила перед собой цель увеличение количества лидов. Их первый вариант целевой страницы был сделан не плохо и учитывал  все важнейшие правила (понятная навигация, обзор основных моментов, доступность оформления и расположения контента,  отсутствие необходимости в прокрутке).
    DellVersionAlg1Второй вариант страницы команды тестировщиков Dell, который предусматривал радикальную реконструкцию, состоял из фонового изображения мега крупных размеров. При этом разработчики не использовали изображение как один из множества элементов на странице — его они поставили фоном, а все остальные элементы расположили поверх рисунка. Фон, таким образом, стал «свободным местом».
    DellVersionBlg2
    Такой тест используется многими маркетологами, включая тесты для сайтов e-commerce в Европе. Его результаты показали, что количество отказов уменьшилось на 27%, а количество лидов увеличилось на 36%.

P.S. Оригинал статьи предоставил сайт econsultancy.com.

Похожие публикации:

50 красивых дизайн блогов
30 красивых IOS App веб-дизайнов для вдохновения
Веб-дизайн и SEO
Онлайн-анкеты: особенности использования и принципы оформления

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.