Как не совершить ошибки при продвижении в социальных сетях


Рубрика публикации: Раскрутка сайтов
Опубликовал:
Дата публикации: Май 22, 2013 в 23:33
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Нынче стало очень модным продвигаться в социальных сетях. Каждая компания пытается продвинуться посредством таких сетей, как Вконтакте, Одноклассники, Facebook и прочие. Но не каждый клиент может понять, зачем ему и его бренду нужно продвижение в этих сообществах.

socseti

Но компании не устают говорить о том, что именно посредством рекламы в социальных сетях они подняли свои продажи до невиданных высот.

Да, это возможно. Но не всегда и достаточно редко. Большая часть таких начинаний заканчивается провалом. Поэтому те, кто все-таки хочет испробовать этот путь для себя и своего товара, должны изучить ошибки, с которыми сталкиваются все и которых необходимо избежать, если вы хотите добиться успеха.

 

Итак, ошибка первая: отсутствие цели, плана, стратегии и тактики компании.

Вы должны четко знать, для чего вы хотите использовать социальные сети. Не стоит создавать в них свои страницы просто для того, чтобы поставить галочку о проделанной работе перед начальством. Необходимо понимание, что социальные сети – это не способ продать товар или транслировать новости компании. Это способ общения. При помощи таких сайтов компании могут слушать и слышать своих клиентов, общаться с ними, реагировать на их запросы. Это поможет получить лояльность и со временем увеличить свои продажи.

Вторая ошибка: неправильный подбор площадки.

Компании должны все знать о своей аудитории и о том, в каких социальных сетях она обычно обитает. Если, например, вы продвигаете финансовую газету, подгузники прочее, то в не каждой сети вам найдется место. Вы должны найти именно ту площадку, на которой вас смогут услышать и увидеть нужная категория пользователей.

Ошибка третья заключается в отсутствии квалификации и достаточного количества денег для финансирования.

К сожалению, многие управляющие бизнеса полагают, что наличие своей странички в социальной сети делает их автоматично профессионалами социального маркетинга. Они доверяют управление своей страницей непрофессионалам, игнорируя специализированные агентства. Но продвижение в социальных сетях является кропотливой и сложной работой, которая требует опыта и огромных знаний. Это должны делать люди, которые знают, что именно стоит делать.  Поэтому без бюджета на раскрутку далеко вы не уедете. При этом не стоит верить в то, что за 100 USD на вашу страницу смогут привлечь 10 000 человек. Качественное продвижение стоит на порядок дороже.

Ошибка четвертая: ожидание немедленной отдачи в виде роста продаж.

Да, социальные сети могут оказывать влияние на продажи. Но не стоит ждать такого результата мгновенно. Для того чтобы ваши продажи повысились, должна быть проделана длительная и кропотливая работа с репутацией компании или бренда и завоеванием лояльности клиентов. И на все это необходимо время.

Пятая ошибка заключается в автоматизированной трансляции новостей в социальные сети.

Проще всего будет создать аккаунт в соцсети и подключить к нему ленту RSS. Но, прежде всего, такой подход сильно раздражает людей, которые приходят в социальные сети для общения. Не ленитесь обеспечивать свою страницу ручным постингом новостей. Многие юзеры серфят по сети с помощью мобильных устройств, таких как сматрфоны, планшеты.

Также ошибки могут заключаться в унылом контенте и неспособности к диалогу; навязчивости и засилью ссылок; жесткой модерации и неумении работать с отрицательными отзывами; неуважении к пользователям; пофигизме сотрудников, плохом качестве товаров и услуг.

Стоит помнить, что социальные сети в своем устройстве не так просты, как это могло бы показаться на первый взгляд. Поэтому если вы выбрали для своей компании этот путь, будет разумным потратить на это определенную сумму денег, доверив это профессионалам.

Похожие публикации:

Как продвигать сайт в социальных сетях?
«Дружба» вебмастера и поисковика
Советы от Googlе: полезны или вредны?
Поднятие позиций сайта

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.