Как научиться правильно определять регион для сайта?


Рубрика публикации: SEO
Опубликовал:
Дата публикации: Август 16, 2012 в 23:40
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Как правило, при введении поискового запроса, пользователь рассчитывает увидеть ответы, прежде всего касающиеся своего региона. На сервис Яндекс.Вебмастер были опубликованы общие рекомендации, касающиеся того, как правильно следует указывать регион и контактную информацию на самом сайте и его поддоменах. И если последовать этим советам, то можно рассчитывать на то, что алгоритм поисковой машины сумеет правильно определить региональность сайта.

Для начала следует указать на сайте полностью адрес конкретной организации, включая код города и почтовый индекс. В регионе ранжированность сайта зависит напрямую от количества информации на его страницах, которая касается именно данного региона.

Далее следует указать обязательно все адреса и телефоны региональных представительств, которые имеются у организации. Это поможет поисковому роботу Яндекса в определении принадлежности ресурса к ряду регионов.

А региональность может быть определена как по региону присвоенному ему, так и на основании других контактных данных. Чтобы проверить правильность определения региональности следует использовать раздел «География сайта» на сервисе Яндекс.Вебмастер. Если она будет определена неправильно, то для изменения региона нужно подать заявку, для проверки ее модераторами сервиса в течение одной недели. После того, как заявка будет одобрена алгоритм станет учитывать регион, присвоенный сайту после того, как базы поисковика будут несколько раз обновлены. Адреса организации возможно добавить как в в Яндекс.Справочнике, так и в сервисе Яндекс.Вебмастер. Сделать это пользователь может, следуя инструкциям сервиса.

В том случае, когда для посетителей веб-сайта были предусмотрены разные версии сайтов в зависимости от того, принадлежит ли IP-адреса пользователя какому то конкретному региону, рекомендовано сделать для робота доступными все страницы сайта, вне зависимости от принадлежности их IP-адресов. Необходимо это прежде всего для того, чтобы включить в индексацию все страницы сайта.

При выделении пользователем в поддомен сайта информации о региональных представительствах, следует добавить название, которое соответствует региону в его адрес, например, moscow.site.ru. Для того, чтобы региональность поддомена можно было определить правильно, необходимо указывать регион и адрес. Чтобы информация, которая была размещена на региональном поддомене, стала полезной для пользователей конкретного региона у посетителей должна быть возможность переходить с главной страницы сайта на страницу, которая относится к его региону.

Похожие публикации:

Внутренняя перелинковка для блогов
Рекламная сеть «ВФокусе» представила новый сервис для продвижения «на местах»
Google Analytics: 4 изменения, о которых нужно знать
Яндекс: весенние обновления

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.