Как измерить понятия в исследовании конъюнктуры


Рубрика публикации: Другое
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 26, 2015 в 19:59
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Как измерить понятия в исследовании конъюнктуры для концептуальной модели

Концептуальные модели часто представляются руководителям или членам правления, как только исследование закончено. Концептуальная модель в бизнесе — план, проект или стратегия, основанная на идее. Концептуальные модели часто требуют, чтобы исследование превратило общие представления в более определенные понятия. Компании могли бы выполнить изучение потребительского спроса, чтобы понять, что обращается больше всего к потребителям прежде, чем создать продукт концептуальная модель. Важно провести и должным образом измерить исследование конъюнктуры, чтобы лучше сформулировать концептуальную модель.

Шаг 1

Определите лучший метод для проведения исследования и получения информации от ответчиков. Традиционно, три подхода используются. Номинальные шкалы дают людям выбор. Например, Вы могли бы попросить, чтобы ответчики сказали Вам, что из следующего является самым важным в этом продукте, и дайте людям определенный выбор. Порядковые шкалы просят, чтобы ответчики оценили выбор. Например, Вы могли бы попросить, чтобы ответчики оценили пять черт продукта в порядке важности. Весы интервала дают ответчикам способ оценить каждую черту индивидуально в противоположность друг по сравнению с другом. Например, обзор масштаба интервала мог бы попросить, чтобы ответчики оценили каждую черту в масштабе 1 — 5 о том, соглашаются ли они сильно или не соглашаются с заявлением о каждой черте. Создайте обзор или метод исследования, основанный на этом решении.

Шаг 2

Создайте план развернуть обзор или требовать ответов от Вашей целевой аудитории. Например, Вы могли бы поместить обзор на своем веб-сайте или послать его по электронной почте к сегменту клиентов. Если Вы — ретейлер, Вы могли бы раздать обзор клиентам в Вашем магазине.

Шаг 3

Соберите данные из своего обзора или исследования рынка. Организуйте данные, основанные на понятиях, они обращаются, такие как потребительские предпочтения, в различных характеристиках продукта, требуют оценки продукта или обслуживания.

Шаг 4

Поместите данные в диаграммы, числовые измерения, графы или другие соответствующее визуальные представления. Рассмотрите данные и приспособьте Вашу концептуальную модель, соответственно основанную на результатах и измерениях.

Сбор всевозможных данных, построение диаграмм, поможет сделать рекламное агентство, а так же проведет маркетинговые исследования для закрепления результатов.

Похожие публикации:

Какой может быть наружная реклама?
Теперь жители Украины меньше пользуются мобильной связью и больше находятся в онлайн
Число пользователей Yahoo! растет
Финансовые результаты 2013 года компании Яндекс

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.