Как из пользователя сделать постоянного покупателя?


Рубрика публикации: Оформление сайта
Опубликовал:
Дата публикации: Август 10, 2013 в 20:24
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Телефонный разговор стал неотъемлемой частью жизни. Сэкономить деньги помогут мтс тарифы. Разговаривать с близкими и родными, звонить деловым партнерам станет намного дешевле и вы сразу увидете все преимущества тарифов.

Переход нового пользователя в статус покупателя – это та проблема, которая постоянно волнует маркетологов. Нейл Птель, ведущий аналитик и совладелец компаний KISSmetrics  и Crazy Egg,  рассказывает о семи способах, как этого добиться и увеличить конверсию.

Website Marketing Concept Blackboard

Итак, кратко об этих способах увеличения конверсий:

  • Кейсы. Например, в блоге автора QuickSprout.com существует раздел кейсах.  Автор дает подробную информацию для посетителей, которой они могут воспользоваться на практике. В итоге, 13,8% посетителей стают клиентами после того, как им в глаза попал этот раздел о кейсах. Все благодаря тому, что автор предлагает им реальные практические примеры. Таким образом, Птель сделал вывод, что люди редко верят в слова, им нужны рекомендации, которые он и добавил в рубрику кейсов.
  • Рекомендации. Они должны бать повсюду на сайте, на всех страницах.
  • Стадное чувство. Как правило, люди следуют моде, они делают то, что уже сделали их знакомые или что популярно в обществе. Такой психологический прием решил использовать и Тимоти Сайкс. Если, на сайте зарегистрировано много пользователей и это видно, есть отзывы, то это вызывает чувство доверия у людей.
  • Логотипы партнеров компании. На конверсию положительно влияет возможность посетителя видеть компании, с которыми сотрудничает интересующая его, награды, достижения. Здесь не надо быть скромным, а нужно хвастаться своим успехом.
  • Персонилизация.  Нужно постараться заставить посетителя думать, что то, что вы делаете, это персонально для него. Настройте таргетинг для своих клиентов.
  •  Ограниченый доступ. На некоторых сайтах существует интересный подход к регистрации: вас попросят совершить ее тогда, когда вы уже начали читать что-то, то есть заинтересовались и ,конечно же, хотите продолжить работу с сайтом.
  • Скорость загрузки. Чем быстрее грузятся страницы сайта, тем выше конверсия будет. Никто не хочет ждать.

Более подробно читайте здесь.

Похожие публикации:

10 полезных ресурсов для веб-дизайнеров и разработчиков
11 шагов к улучшению Вашего сайта
Примеры ошибок веб-дизайнеров, которые не понравятся пользователям
Советы по повышению юзабилити сайта

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.