Как эффективно использовать рекламу?


Рубрика публикации: Контекстная реклама
Опубликовал:
Дата публикации: Сентябрь 1, 2012 в 16:19
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Голосов: 1 | Рейтинг: 5,00
Loading ... Loading ...

468x60_2

В наш век информации реклама уже давно не считается чем-то необычным. Если раньше реклама вызывала интерес, то сейчас она зачастую вызывает у людей лишь раздражение. Но, несмотря на все это, бизнесу в любом случае необходимо донести до потенциальных клиентов информацию о товарах и услугах. И конечно в этом им сможет помочь только хорошая и эффективная реклама!

Как эффективно использовать рекламу?

Как эффективно использовать рекламу?

Существуют два вида продаж — пассивные и активные. Активные продажи приобрели больной оборот практически во всех сферах жизни, теперь даже обычному консультанту требуются иметь для повышения эффективности деятельности навыки активных продаж. Хотя активные продажи имеют достаточно хорошие показатели эффективности, они пригодны далеко не для каждого бизнеса.

Таким образом все, что нельзя продать активно, необходимо продавать пассивно. И без рекламы в этом случае обойтись практически не удастся.

Реклама в целом делится на два типа — информационную и эмоциональную. Эмоциональная — это различные баннеры, красивые картинки, цветные ролики и все, что вызывает у человека положительные эмоции, желание приобрести рекламируемый товар. Такая реклама следует показывать минимум 3 раза в день, а для достижения максимального эффекта — 15 раз. Связано это с тем, что для возникновения положительной эмоции о товаре необходимо многократное повторение, однако количество повторов не должно быть больше 15, иначе реклама не вызовет ничего кроме раздражения.

В эмоциональном рекламном ролике зрителю запоминается прежде всего звучное название, образ, бренд, тогда как, адрес и телефон запоминаются гораздо хуже, для чего и необходима информационная реклама, публикующаяся в различных справочных службах и изданиях.

Давайте рассмотрим конкретнее правила рекламы:

  • Рекламу следует давать только в источниках, максимально охватывающих вашу целевую аудиторию.
  • Информационную рекламу следует показывать по информационным каналам , а эмоциональную по эмоциональным.
  • Запускать рекламу по визуальному каналу (печатные издания, телевидение, наружная реклама, интернет) и аудиальному (радио) каналам, и по возможности на нескольких сразу.
  • Не жалеть денег на рекламу. Например, такой бренд как «кока-кола» в свое время был раскручен только благодаря рекламе, на которую производители тратили около половины всего бюджета компании.

Подводя итог, хочется отметить, что сделать рекламу эффективной достаточно легко. Главное — придерживаться всех вышеперечисленных правил и результат в скором времени вас приятно поразит. И не забывайте о том, что все самые знаменитые бренды в свое время стали популярными благодаря рекламе!

Моментальная доставка пиццы Казань, которая Вас не заставит долго ждать. Перед работой нужно хорошо перекусить и при этом настроится на нее :)

Похожие публикации:

«Бегун» займется продажами рекламы Google AdWords на территории Украины и Казахстана
Плюсы и минусы системы «Яндекс.Директ»
Новая функция в Яндекс.Директ – Ретаргетинг
Яндекс.Директ: для Метрики добавлена разметка ссылок

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.