К 2015 году бюджеты интернет-рекламы превысят $130 млрд


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Август 1, 2011 в 03:36
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Размеры масштабного маркетингового рынка к концу 2011 составят $500 млрд., что на 4,5 % более прошлогодних показателей, информирует в не так давно произошедшем прогнозе исследовательская фирма eMarketer. К концу 2011 издержки на онлайн-рекламу возрастут на 17,2% и составят $80,2 миллиардов. Как думают специалисты, непосредственно интернет-реклама посодействует подъему всего сектора.

Бюджеты онлайн-рекламы продолжат подрастать и в 2012: по прогнозам, размеры повысятся еще на 17,5% и составят $94,2 миллиардов. Но после этого предполагается падение роста: к 2015 он составит чуток более 10% при предсказуемом бюджете $132,1 миллиардов.

Как извещают специалисты, к концу 2011 расходы на интернет-рекламу станут оформлять 16,1% от оборотов всего рынка. К 2015 ее доля составит 22%.

К 2015 году бюджеты интернет-рекламы превысят $130 млрд

К 2015 году бюджеты интернет-рекламы превысят $130 млрд

Самый грандиозное повышение ожидает маркетинговый рынок Китая: специалисты думают, что к 2015 бюджеты на рекламу возрастут на 145%. Общественная же доля государств Центральной Азии составит 26,2%. Подобные показатели покажет Западная Европа: ее доля к 2015 сократится до 26,5%. Северная Америка продолжит доминировать: уже на данный момент ее доля на масштабном маркетинговом рынке составляет 41,7%.

Припомним, годом ранее eMarketer уже делал прогноз касательно подъема масштабного маркетингового рынка на 5 лет вперед. Но в тех случаях были предсказаны наиболее застенчивые темпы подъема бюджетов – чуть более 10% в год.

Спонсор публикации: духи шанель, и не только, заходи — выбираем :)

Похожие публикации:

Интернет скоро может «умереть»
Влияние поиска на память
акции Yandex'а подпрыгнули до рекордной отметки
Долгожданный «шопинг» от поисковой рекламы Google

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.