К 2015 году бюджеты интернет-рекламы превысят $130 млрд


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Август 1, 2011 в 03:36
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Размеры масштабного маркетингового рынка к концу 2011 составят $500 млрд., что на 4,5 % более прошлогодних показателей, информирует в не так давно произошедшем прогнозе исследовательская фирма eMarketer. К концу 2011 издержки на онлайн-рекламу возрастут на 17,2% и составят $80,2 миллиардов. Как думают специалисты, непосредственно интернет-реклама посодействует подъему всего сектора.

Бюджеты онлайн-рекламы продолжат подрастать и в 2012: по прогнозам, размеры повысятся еще на 17,5% и составят $94,2 миллиардов. Но после этого предполагается падение роста: к 2015 он составит чуток более 10% при предсказуемом бюджете $132,1 миллиардов.

Как извещают специалисты, к концу 2011 расходы на интернет-рекламу станут оформлять 16,1% от оборотов всего рынка. К 2015 ее доля составит 22%.

К 2015 году бюджеты интернет-рекламы превысят $130 млрд

К 2015 году бюджеты интернет-рекламы превысят $130 млрд

Самый грандиозное повышение ожидает маркетинговый рынок Китая: специалисты думают, что к 2015 бюджеты на рекламу возрастут на 145%. Общественная же доля государств Центральной Азии составит 26,2%. Подобные показатели покажет Западная Европа: ее доля к 2015 сократится до 26,5%. Северная Америка продолжит доминировать: уже на данный момент ее доля на масштабном маркетинговом рынке составляет 41,7%.

Припомним, годом ранее eMarketer уже делал прогноз касательно подъема масштабного маркетингового рынка на 5 лет вперед. Но в тех случаях были предсказаны наиболее застенчивые темпы подъема бюджетов – чуть более 10% в год.

Спонсор публикации: духи шанель, и не только, заходи — выбираем :)

Похожие публикации:

Новая реклама на Facebook
Пользователи предпочитают Google+
Продолжаются взаимные обвинения Apple и Samsung
Новая платформа "Атом" от Яндекса

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.