Использование слов-ошибок для привлечения посетителей


Рубрика публикации: SEO
Опубликовал:
Дата публикации: Август 11, 2011 в 17:19
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Людям свойственно ошибаться — эту банальную информацию можно пропустить мимо ушей, а можно превратить в целевой трафик из поисковых систем и иметь неплохой бонусный доход.

Что бы сказанное выше не выглядело голословно — приведем небольшой пример. По данным Яндекс.Директ запросы по слову «телефоны» поступают в количестве 1580703 раз за месяц. Очень популярное слово! Отлично! А вот те же запросы, только с ошибками: телфон — 1459 раз; тлефоны — 498;
елефон — 486; телефо — 246; телеоны — 244; теефоны — 172; т елефон — 48; тилифоны (это вообще грамотеи пишут :-) — 34 раза. Как видите, вариантов для появления ошибок масса — можно просто пропустить нечаянно букву, ну а можно просто не дружить с русским языком. Из этого следует, что первое, ошибочно набранное слово (телфон) могло потенциально привести на сайт 1459 посетителя в месяц, при условии, что сайт оптимизирован под эту ошибку. Разумеется, это все гипотетические измышления — на самом деле количество посетителей было бы равно 100 (больше или меньше) — но для начинающего сайта 100 уников, которые появляются из поисковика очень даже не плохая прибавка, не так ли? Поэтому, давайте немного разберемся как же оптимизировать сайт по ключевым словам, которые набраны ошибочно. Для начала, надо задаться вопросом — какого рода бывают ошибки?

Конечно же они бывают разными! Но в этих разных ошибках есть своя система, которую можно классифицировать, разбив самые распространенные ошибки на 7 пунктов.
1. Пропуск буквы или символа — чаще всего знак «-» между словами (как вариант пропущен пробел). Например, «телфон», «сотовыетелефоны» и т.п. Это одна из самых распространенных ошибок!

2. Буквы стоят не на своих местах. Такая ошибка очень часто допускается людьми, которые быстро набирают на клавиатуре слепым десятипальцевым методом. Например — «етлефоны».

3. Сдвоенная буква, например «теллефон».

4. Нажатие лишней клавиши — т.е. серфер нажимает соседнюю клавишу вместо нужной или же жмет на нужную и ненужную одновременно. Например, «иелефон», «тиелефон» и т.п.

5. Обычные грамматические ошибки — тот же «тилифон».

6. Другая кодировка — забыли переключить язык и нажали поиск. Кстати, можете поэкспериментировать — наберите в Гугле «нфтвучюкг» и будет видно, как четко поисковик Яндекс оптимизирован под этот ошибочный запрос.

7. Совершенно не классифицируемые ошибки, которые могут возникать не только от неграмотности или спешки, а еще и потому, что пользователь просто не знает как правильно пишется чье-то имя или название какого-то места. С листом таких ошибок можно ознакомиться, например, по этому адресу: http://www.google.com/jobs/britney.html. Такой вид ошибок именуется — «кто во что горазд»
Уяснив, как то или иное слово может быть написано с ошибкой, можно взяться за работу и, в меру своих сил конечно, начать оптимизировать свой сайт под такие запросы. Разумеется, грамотность превыше всего и умышленно допускать ошибки в ключевых словах очень глупо — и имидж пострадает, и потеряются стандартные уники. Но есть варианты, даже для матерых сайтов, с помощью которых можно успешно работать с ошибочными запросами. Один из способов — манипуляции с форумом! Живое общение и все что ему сопутствует, допускает некоторое количество вполне корректно воспринимаемых ошибок, которые, будучи проиндексированы поисковиком, приведут энное число посетителей.

При этом, на форуме можно устраивать ветки, которые будут комментировать какое-то одно ключевое слово, например «кресло-кровать» или же «кресло кровать»…

Короче говоря, оптимизировав форум под ошибочные поисковые запросы, можно добиться увеличения трафика. :-)

Спонсор публикации: радио онлайн, всегда лучшие музыкальные шедевры!

Похожие публикации:

Основные ошибки поисковой оптимизации
Раскрутка сайтов
Основные аспекты оптимизации сайта
Частые ошибки в SEO продвижении

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.