Использование сеток сайтов-сателлитов для продвижения веб-проектов


Рубрика публикации: Сателлиты
Опубликовал:
Дата публикации: Ноябрь 18, 2019 в 14:49
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Создание и использование «вспомогательных» сайтов для наращивания внешней ссылочной массы на «главном» веб-проекте достаточно широко используется в современном SEO. Для реализации подобной стратегии продвижения, как правило, создаются десятки узкоспециализированных сайтов-сателлитов (в большинстве случаев, это небольшие ресурсы объемом не более 50 страниц), которые затем объединяют в тематические сетки. Именно эти сетки и призваны избавить владельца ресурса от регулярной покупки биржевых ссылок, взяв на себя обеспечение основного сайта необходимым объемом ссылочной массы.

Исходя из подтвержденного опыта, сетки сателлитов представляют собой вполне реальное решение, позволяющее достаточно быстро увеличить трафик и поднять параметры ТИЦ и PR. Созданные для выполнения, по сути, сугубо одной функции, сайты-сателлиты традиционно не требуют каких-либо выдающихся характеристик с точки зрения контента и дизайна. Тем не менее, для того, чтобы стратегия использования сайтов-сателлитов оказалась успешной и результативной, необходимо учитывать следующие тактические моменты:

  • как показывает практика, ёмкость реально работающей сетки сателлитов должна составлять не менее 10-15 десятков сайтов;
  • тематическая направленность сайтов-сателлитов должна быть тесно связана с тематикой основного веб-проекта – идеально, если каждый из сателлитов будет представлять собой развитие одного из тематических аспектов базового ресурса;
  • сайты-сателлиты ни в коем случае не должны быть «сиамскими близнецами» – каждый из них должен иметь собственное «лицо», свои структурные элементы и уникальные функциональные блоки;
  • домен для сайта-сателлита целесообразно приобретать в той же зоне, где располагается и основной проект, при этом на один IP не рекомендуется регистрировать больше 3-5 ресурсов;
  • раскручивая сайты-сателлиты, стоит использовать весь арсенал, который традиционно используется при раскрутке любых веб-проектов.

Работая с сеткой сайтов-сателлитов важно обеспечить каждому из подобных ресурсов хорошую индексацию – это будет залогом успешного развития основного проекта. При этом, добиваясь высокой результативности сетки, главное не переусердствовать и соблюдать грамотный баланс в работе с системой.  Для этого, как советуют специалисты, стоит соблюдать три НЕ:

  • НЕ замыкать всю систему сразу – перелинковка должна проводиться постепенно;
  • НЕ перегружать сателлиты ссылками с текста – их количество не должно превышать 25% страниц сателлита;
  • НЕ увлекаться сквозными ссылками.

Похожие публикации:

Сателлиты – что это такое и как на них заработать?
Сайты-сателлиты: особенности и виды

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.