Использование целей в Яндекс.Метрика


Рубрика публикации: Яндекс Метрика
Опубликовал:
Дата публикации: Июнь 12, 2013 в 13:53
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Можно создать цели для каждого счетчика редактируемой им страницы. Цель — это планируемый результат проводимых рекламных кампаний. Целью может быть:

1. Определенное число страниц, просмотренных посетителями сайта

К примеру, для вас посетитель, просмотревший на вашем сайте  5+ страниц, успешно привлечен рекламной кампанией.  При задании этой цели достаточно в поле Просмотры  указать необходимое число.

goal-page-views

2. Конкретные страницы либо наборы страниц ресурса, желаемого для посещения

К примеру, в качестве этих целей можно указать:

  • страницы подтверждения заказов (интернет-магазин);
  • страницы завершения регистраций (форум);
  • страницы подтверждений подписки на рассылки;
  • страницы «Контакты» либо схемы проезда;
  • страницы списков дилеров, торгующих вашим товаром;
  • переходы по ссылкам «Скачать прайс-лист»;
  • скачивания презентаций о товарах;
  • добавления комментариев.

goal-page-url

Цель данного типа задают пакетом параметров «условия – содержание», здесь:

  • условия  принимают  значения «содержит»,  «совпадает»,  «начинается с…» либо «рег. выражение»;
  • содержание — полный URL, часть URL целевых страниц  либо шаблон URL (Регулярные выражения).

Параметры объединяются «ИЛИ» — логическим оператором: цель достигнута, когда пользователь страницу посетил, URL  у которой хотя бы одному условию соответствует.

3. События на сайте — как индикатор успешности рекламных кампаний для вас

К примеру, отправление  заказа при нажатии кнопки «Отправить заказ». Цели по типу  «Событие» позволяют направлять в Метрику сведения о произвольном событии.

goal-event

4. Последовательности шагов посетителя по выполнению целевых действий

goal_funnel

Проанализировать статистику по конкретно каждому шагу позволит Составная цель, чтобы понять, на каких этапах пути к цели у посетителя сайта появляются сложности. Составная цель учитывает  шаги, выполненные в ходе одного посещения ресурса с заданной последовательностью.

 

Чтоб увидеть сведения по Составной цели, в поле Конверсия нужно нажать значок воронки.

goal-multistep-view

Очень важно!

  • Составная цель состоять может максимум из 5-и шагов.
  • Как шаг составной цели указать можно условия на URL страниц  либо идентификатор событий.
  • Цепочку шагов выбирают, чтобы последующий каждый шаг невозможен был без исполнения предыдущего. Когда, к примеру, у посетителя возможность есть, минуя первый, совершить второй шаг, он исполнившим Составную цель не считается.
  • Необязательно шаги должны выполнять подряд: в ходе продвижения к цели пользователь может посетить иные страницы ресурса.
  • Когда  в ходе исполнения последовательных шагов посетитель покидает сайт больше, чем на 30 минут, а при возвращении с момента остановки продолжит, его не считают исполнившим Составную цель.

 

           Обратить внимание!

  • Каждому счетчику задать можно до 100 целей.
  • Для 10-ти любых целей установить можно флажок:  Собрать подробную статистику. Сведения по этим целям отображают во всех отчетах, где вкладка Цели доступна. Для оставшихся целей собирают статистику лишь по числу  достижений, для отчетов Вебвизор, Посещаемость, Конверсии, и в Конструкторе отчетов.
  • Создавая цели вида: Составная цель и URL страницы, можно пользоваться регулярным выражением.
  • Некоторые посетители не доходят к цели на сайте непосредственно, прибегнув к альтернативным методам связи с рекламодателем (звонок по телефону). Эти посетители в Метрике не учтены, что ведёт к понижению реального уровня конверсий. Чтоб учитывать число позвонивших, используйте инструмент Целевой звонок.
  • При корректировке и редактировании данных по цели счетчика все данные накопленные ранее не пересчитывают.
  • При удалении цели информация, собранная по ней, в отчетах не доступна.

В жаркую погоду всем нам хочется больше воды. Заказать воду с доставкой вы можете на сайте http://ids-service.com.ua/. Обращайтесь по телефонам или другим контактным данным.

Похожие публикации:

Яндекс.Метрика: анализируем поведение пользователей

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.