Интернет услуги – как они есть


Рубрика публикации: Другое
Опубликовал:
Дата публикации: Июль 24, 2009 в 14:39
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

С развитием новейших технологий в различных сферах в человеческую жизнь вихрем ворвался интернет. И сейчас многие люди просто не представляют, как раньше обходились без любимого занятия. Интернет охватывает практически все сферы жизнедеятельности человека, постепенно замещая все устоявшееся и привычное, к которому многие так сильно привыкли. Особенно это заметно в сфере услуг, и в частности в торговле.

Сейчас в интернете можно купить и продать практически все, и даже то, что просто запрещено законом. Многие реальные магазины имеют свои интернет страницы, так как умные и дальновидные руководители понимают, что без этого в современном мире полноценно конкурировать уже просто нельзя.  Особую нишу в интернет торговле занимают магазины по продаже запчастей и принадлежностей к автомобилям. Давно прошли те времена, когда обладатели личных транспортных средств, могли оббегать половину города в поисках необходимого болтика или винтика.

Теперь выбор настолько богат, что порой без специалиста просто невозможно что-то выбрать. Но преимущество получили не только покупатели, но конечно, в первую очередь продавцы. И дело не только в отсутствии аренды помещений и соответственно арендной платы за них, а просто в удобстве.

Допустим, продажа шин. Любой продавец в обычном магазине или в торговой палатке может рассказать не одну сотню занимательных историй (а чаще всего печальных) о том, с какими трудностями ему приходилось сталкиваться в этой сфере бизнеса. Ведь если дела идут успешно, а бизнес растет, то соответственно растут и объемы товара, и порой продавцы просто не знают, куда девать свой товар, арендуя все новые помещения и склады, и постоянно нанимая все новых работников для регулирования ситуации на них. Но вот приходит покупатель и заявляет, что ему нужна, допустим, летняя резина.

И тут начинается самое интересное. Если магазин действительно большой и пытается хоть как–то конкурировать со своими коллегами, то стало быть и выбор у него должен быть соответственным, но порой разместить образцы предлагаемого товара в доступном месте, просто не реально. Вот и приходиться водить клиента по темным подвалам и пыльным складам, показывая различный товар, разнообразие которого в последнее время просто удивляет.

Или, скажем, аккумуляторные батареи. Здесь дела обстоят еще сложнее, чем с резиной, которую при желании (и пока начальник не видит) можно лихо побросать на стеллажи. Аккумуляторы требуют к себе должного внимания и бережного отношения, и сырой и темный подвал им точно не подойдет. Так что вывод напрашивается однозначный: как ни крути, а будущее все-таки за новыми технологиями, и тот, кто это понял сегодня, завтра обязательно обгонит всех конкурентов.

Похожие публикации:

Сноуден призвал большие компании защищать права своих пользователей
Петиция против антипиратского закона будет рассмотрена в Госдуме
Новая опция в пользовательских настройках Twitter
Все о продаже аккаунтов twitter

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.