Пользователей интересует “мебель”


Рубрика публикации: SEO
Опубликовал:
Дата публикации: Июль 11, 2009 в 03:33
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Самый высокочастотный запрос в ссылках с главных страниц – мебель. Конкуренцию ему составляет запрос “аренда”. Такие данные приводит в своем списке 500 самых часто встречающихся слов и словосочетаний в ссылках с морд Константин Каширин .

По словам Константина:
“Выборка сделана на базе известных непот-сервису ссылок, сейчас их более 210 тыс. Выборка ограничена 2-словными сочетаниями.

При обработке полученной автоматическим путем выборки были отброшены те слова и словосочетания, которые, на мой взгляд, не являются конкурентными запросами для продвижения (например, слова «пластиковые» или «интернет-магазин»), а также словосочетания, получившиеся частотными благодаря убогости современного линкачества («мебель мебель» или «здесь купить» (мебель и интерьер)).

В итоге хотелось получить список 500 самых продвигаемых запросов в рунете.”

Правая колонка таблицы — частота встречаемости в анкорах, приведенная к частоте 500-го запроса. Согласно выборке, самые частые запросы – “мебель” и “аренда”. А вот “окна” только на пятом месте.

Участники форума SE в большинстве своем согласились с результатами исследования Константина Каширина, но были и замечания. “Общее впечатление — топ500 выбран более-менее правильно, но данные по частотности терминов совершенно не дают представления об их конкурентоспособности,” — сказал Михаил Райцин aka MiRaj.

А Сергей Людкевич aka Wolf подверг исследование критике: “Таблица не просто сомнительна, она неправильна. Современные методы языка запросов позволяют некоторым образом сравнить между собой мощности ссылочного ранжирования для конкретных запросов. К примеру, «дизайн» мощнее «мебели». Но даже эти методы не дадут полной картины. Ибо, во-первых, в расчет не идут текстовые факторы (и хоть многие на них плюют, но они не так уж малозначимы и их грамотное применение позволяет заметно сократить количество ссылочной массы), а во-вторых, особенности алгоритма ссылочного ранжирования таковы, что чтобы достичь одинаковой мощности для различных запросов, нужно набрать разную ссылочную массу. Правильным мерилом конкурентности же на мой взгляд как раз и представляется объем неотфильтрованной ссылочной массы. ”

Тема создания таблицы самых конкурентных тематик поднималась г-ном Кашириным еще неделю назад. Но тогда она была открыта для того, чтобы обсудить наиболее объективные методы определения частоты запросов.

Похожие публикации:

Немного о внутренней перелинковке
Twitter покупает инженеров Posterous
Google сделал очередной подарок Google+
Увеличение пользователей на сайте и некоторые виды заработка

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.