Инструментальные Google-новости 2019


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Октябрь 4, 2019 в 19:00
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Чем за последний год порадовал «Гугл» обычных пользователей и сеошников? Конечно же, новыми инструментами! Как показывают тематические форумы и блоги, наиболее интересными среди них оказались:

  • Question Hub – сервис, основной задачей которого является сбор и систематизация пользовательских запросов, на которые пользователи не смогли найти ответ. По мнению разработчиков, данный сервис может стать «складом ценных идей» для владельцев интернет-площадок и контент-менеджеров, где они смогут черпать темы для создания контента, на который есть актуальный спрос на просторах интернета. Неудовлетворенные же пользователи, в свою очередь, могут надеяться найти с помощью Question Hub интересующую их информацию.
  • поиск по разметке, запущенный в  AMP Test, Rich Results Test и инструменте проверки URL, призван сократить время поиска валидации разметки и кодовых ошибок. Функционал инструмента способен значительно ускорить нахождения на сайте проблемных мест, требующих модификации и оптимизации.
  • рекламная галерея – новый интерактивный формат гугловской рекламы, предназначенный для мобильных устройств;
  • функция «Конверсия» – размещенный в меню Google Ads инструмент предоставляет возможность составить список конверсий и добавлять действия, необходимые для оптимизации ставки в каждой рекламной кампании. Благодаря функционалу нового инструмента, рекламодатели могут не создавать для разноцелевых рекламных компаний отдельные аккаунты;
  • Policy manager – «полицейская» технология отслеживает ограничения, наложенные на рекламные кампании, и выдает рекламодателям объяснения, какие именно нарушения им вменяются. Причем, благодаря тому, что Google уведомляет о нарушениях еще до запуска рекламы, рекламодатель имеет возможность внести коррективы и исправить ошибки (либо обжаловать «полицейский» вывод!), что называется, «на взлете», не теряя времени;
  • Shoppable ads и объявления-витрины – новые форматы рекламы, запущенные в Google Картинки. Инструменты позволяют показывать в одном блоке рекламы несколько товаров, в том числе их цену и основные сведения о рекламодателе. Важно то, что данный формат доступен и на мобильных, и на десктопных устройствах;
  • Google-speakr – новый пользовательский агент, а, точнее говоря, робот для анализа соответствия страниц голосовым запросам. Запускается, когда Google Go, прежде чем озвучить информацию, проверяет актуальность соответствующей страницы

В статье использованы материалы сайта Seo.ru

Похожие публикации:

Рекламу в Google увидят при любом таргетинге
Google защитит вымирающие языки
Запретят ли webmoney и Яндекс.Деньги в Украине?
Всемирный день Интернета, или ни дня без WWW

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.