И снова новая функция в Google AdWords


Рубрика публикации: Контекстная реклама
Опубликовал:
Дата публикации: Октябрь 23, 2013 в 16:01
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

На официальном блоге Google AdWords появилось сообщение о новой функции для рекламных материалов, которые размещаются в поиске Google. Функция уже получила название — «Общее расчетное количество конверсий». По задумке и по словам разработчиков, новая функция будет полезна для маркетологов. С помощью нее они смогут разыскивать все новые способы наращивания числа конверсий, при этом учитывать не лишь текущую активность пользователей, но и те действия, которые они предпринимают, используя устройства разнообразных видов, в том числе и мобильные.

«Расчетное количество конверсий с учетом взаимодействий на различных устройствах» — это первый показатель в рамках данной функции. При его расчете планируют учитывать все действия покупателя, применяя всяческие браузеры, и кроссплатформенные конверсии, которые один пользователь будет совершать на разных устройствах.

конверсия

Компания Google хочет предоставить доступ к данной функции пользователям в скором времени. Чтобы просмотреть статистику по «Расчетному количеству конверсий», вебмастеру нужно активировать эту новую функцию в Google AdWords и подождать, пока число конверсий для выполнения достоверного расчета среднего показателя будет достаточным.

К тому же, как уже сообщалось, совсем недавно объявили о внедрении в скором времени расширения сервиса AdWords, которое позволит вебмастерам добавлять ссылки на обзоры продукции в рекламу.

Очень важно чувствовать себя уютно и комфортно в своем доме. http://www.domosti.ru/ — сайт, который поможет, чтобы ваш дом стал именно таким.

Похожие публикации:

Реклама «Бегуна» появилась в соцсети «В Контакте»
Компания «Бегун» доработала интерфейс «Мобильной рекламы»
Новый функционал от Google AdWords
Эффективная контекстная реклама – скорая маркетинговая помощь

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.