Грамотный контекст для правильной контекстной рекламы


Рубрика публикации: Контекстная реклама
Опубликовал:
Дата публикации: Октябрь 5, 2019 в 18:39
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Являясь одним из наиболее популярных и относительно дешевых инструментов маркетинга и SEO, контекстная реклама (разумеется, при грамотном подходе) может быть очень эффективной. Конечно же, самый простой вариант – это просто довериться профессионалам, которые возьмут на себя весь спектр задач, начиная от определения целей конкретной рекламной компании, составления сметы и заканчивая запуском компании с последующим отчетом о результатах. Для того, чтобы воспользоваться подобным решением контекстной рекламы, достаточно просто перейти по ссылке https://rexus.ua/context.html.

Выбирая путь собственных «проб и ошибок», следует учитывать, что ключевыми этапами при работе с контекстной рекламой являются:

  • выбор стратегии рекламной компании;
  • подбор семантического ядра;
  • настройка и корректировка ставок;
  • формирование объявлений.

Стратегия рекламной кампании традиционно определяется особенностями рекламируемого продукта, конкурентной средой в регионе рекламодателя и характеристиками целевой аудитории. Составление семантического ядра подразумевает сбор базовых и минус-слов, а также парсинг-запросов, после чего идет кластеризация (группировка ключевых слов).

Многое зависит от грамотности оформления объявления. Для максимизации его эффективности в заголовок и непосредственно в «тело» объявления следует вводить выбранную ключевую фразу. При этом она не должна занимать все отведенные символы. Кроме того, как показывает практика, объявление является более результативным, если в нем также присутствует:

  • указание цены рекламируемого товара/услуги;
  • упоминание актуальных акций, скидок, дисконтов и т.д.;
  • контакты рекламодателя;
  • быстрые ссылки, по которым потенциальный покупатель может перейти на сайт рекламодателя;
  • маленькие картинки (фавиконы) – это может быть как логотип компании, так и тематическая иконка, соответствующая рекламируемому товару.

И всего сказанного выше несложно заметить, что, принимая решение касательно использования в своей рекламной кампании контекстной рекламы, очень много зависит от способности рекламодателя грамотно организовать СЕО-оптимизацию. Дело в том, что для поддержания рекламы «в тонусе» необходимо постоянно держать руку на пульсе и вносить корректировки в настройки. Если объявление будет настроено неправильно, то есть все шансы не оправдать вложенные средства. В связи с этим, самостоятельно заниматься контекстной рекламой имеет смысл лишь в том случае, если вы уверены в своих силах и имеете достаточный опыт работы с SEO-оптимизацией.

 

Похожие публикации:

Способы подачи контекстной рекламы
Таргетинг рекламы в Facebook и взаимодействие с социальными сетями
Запуст инструмента Google Ad Planner уже в сентябре
Новое расширение Review extensions в Google AdWords

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.