Google заменит демографический таргетинг в AdWords на что-то новое


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Март 18, 2012 в 21:35
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2
Несмотря на отсутствие какого-либо анонса, самые внимательные специалисты уже успели отметить изменения на страницах Google Help для рекламодателей AdWords, где сообщается, что сервис Demographic Bidding завершит свою работу 21 марта.
В самой компании заявили, что эта процедура необходима, чтобы запустить в свет другие проекты.
Demoraphic Bidding - это сервис, позволявший рекламодателям нацеливать свои объявления на определённых сайтах на людей необходимого пола или возраста.
Если у вас не без лимитный интернет рекомендую вам скачать  мониторинг сети гаджет для windows 7 который поможет вам следить за всеми активными сетями.
Теперь, запустив новую программу приватности и начав получать куда больше информации благодаря своей социальной сети, Google, возможно, готовится предложить клиентам куда более трудоёмкий продукт, который уже будет анализировать собственные данные, а не информацию из третьих источников. Представитель компании Traffick Эндрю Гудман сообщил, что он очень ждёт запуска возможности таргетинга как в социальном, так и в поисковом сервисах Google. Желание, которое разделяют многие маркетологи.

Похожие публикации:

Заработок на продаже Ваучеров
Как сделать продающую страницу из раздела FAQ?
«Блогун» начал осваивать «В Контакте»
Обратные ссылки на Ваш сайт через Google Webmaster Tools

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.