Google заменит демографический таргетинг в AdWords на что-то новое


Рубрика публикации: Новости
Опубликовал:
Дата публикации: Март 18, 2012 в 21:35
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2
Несмотря на отсутствие какого-либо анонса, самые внимательные специалисты уже успели отметить изменения на страницах Google Help для рекламодателей AdWords, где сообщается, что сервис Demographic Bidding завершит свою работу 21 марта.
В самой компании заявили, что эта процедура необходима, чтобы запустить в свет другие проекты.
Demoraphic Bidding - это сервис, позволявший рекламодателям нацеливать свои объявления на определённых сайтах на людей необходимого пола или возраста.
Если у вас не без лимитный интернет рекомендую вам скачать  мониторинг сети гаджет для windows 7 который поможет вам следить за всеми активными сетями.
Теперь, запустив новую программу приватности и начав получать куда больше информации благодаря своей социальной сети, Google, возможно, готовится предложить клиентам куда более трудоёмкий продукт, который уже будет анализировать собственные данные, а не информацию из третьих источников. Представитель компании Traffick Эндрю Гудман сообщил, что он очень ждёт запуска возможности таргетинга как в социальном, так и в поисковом сервисах Google. Желание, которое разделяют многие маркетологи.

Похожие публикации:

Нью-Йоркские фрилансеры предпочитают пабы и бары
Сниппеты для ответов из Twitter в «Яндексе»
Apple в Росии без посредников
Google вслед за Yahoo купил за 30 млн. долл. новостной агрегатор Wavii

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.