Google уничтожил биржу ссылок Ghost Rank 2.0.


Рубрика публикации: Контекстная реклама
Опубликовал:
Дата публикации: Сентябрь 26, 2013 в 13:04
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

На прошлой неделе поисковик компании Google уничтожил биржу ссылок Ghost Rank 2.0. Она работала с тридцатью пятью большими игроками Рунета. На днях же появились некие сведения о санкциях к сайтам-клиентам этой биржи.

Главный редактор издания «Search Engine Roundtable» Барри Шварц думает, что ранее неуловимая биржа сейчас полностью нейтрализована. От владельцев разных сайтов, которые ранее работали с Ghost Rank 2.0, не перестают приходить сообщения об исчезновении ресурсов с выдачи или резком падении позиций.

На прошлых выходных клиенты биржи получили письмо, фрагмент которого можно прочитать на «Search Engine Roundtable»:

В данном письме речь идет о пессимизации доменов биржи и удалении многих ресурсов, с которыми Ghost Rank 2.0 сотрудничала, из выдачи поисковика Google. Биржа попросила своих клиентов удалить все ссылки, которые указывают на ресурсы, попавшие под санкции — на тот момент сайты пользователей еще не успели обработь.

Следующего этапа борьбы с биржами ссылок можно было вполне ожидать. В начале этого месяца в новостях сообщалось о том, что Google намерен и уже начал реализовывать новые средства и инструменты борьбы с так называемым «черным» продвижением.

Из сообщения Мэтта Каттса видно, как он обыграл название биржи ссылок (ghost — «привидение») и суперестественные (super natural) ссылки, обещаные биржей оптимизаторам.

Исчезновение этой биржи ссылок можно считать очередным шагом компании Google на пути к уничтожению подобных бирж и их клиентов.

Во многих областях промышленности используются теплообменные аппараты. Более детально о них, их классификации читайте на сайте http://www.forcel.ru.

Похожие публикации:

Плюсы и минусы системы «Яндекс.Директ»
4 идеи по использованию скриптов Google AdWords
Новое Директ-объявлений
Google AdWords: создание динамического поискового объявления

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.