Google разберется с мошенниками в контекстной рекламе


Рубрика публикации: SEO
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 2, 2012 в 04:13
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

На днях инженеры Google рассказали о последних улучшениях, направленных против «мошеннических и сомнительных объявлений». Благодаря новым методикам с ресурсов Google должны исчезнуть последние некачественные сообщения.

Среди наиболее значимых улучшений в сервисах контекстной рекламы Google следует отметить:
1. Улучшение алгоритмов, анализирующих выдачу по запросам типа «часы». Целью мониторинга является обнаружение сайтов торговцев подделками. Кроме того, бороться с распространением контрафактной продукции может любой пользователь, сообщив представителям Google об обнаружении подобной рекламы.
 2. Обновление специального инструмента («risk model»), позволяющего выявлять объявления, нарушающие политику безопасности Google.
3. Ускорение процесса ручной обработки объявлений.
4. Введение новых стандартов рассмотрения жалоб на «сомнительные объявления», благодаря которым обработка заявки будет занимать не более 24 часов.
Сотрудники Google всегда использовали современные автоматизированные технологии в сочетании с ручной проверкой. Для эффективного мониторинга миллиардов объявлений и точности в отношении каждого случая такая система просто незаменима. Именно сочетание нескольких методик позволяет вовремя распознавать и эффективно бороться с «сомнительной» рекламой. В то время как система занимается поиском нежелательных ресурсов, специалисты по безопасности Google вручную перепроверяют забракованные роботами объявления, и окончательное решение об их удалении всегда остается за человеком.
Хотите сделать свою свадьбу красивой и незабываемой? Тогда свадебный банкет на теплоходе  это именно то что вам нужно.
Кроме поиска, служба безопасности компании отслеживает актуальность политики рекламной безопасности Google и в случае необходимости оперативно обновляет ее. Только в 2011 году командой Google было отключено более 130 млн. рекламных объявлений. По сравнению с 2010 годом интернет-гиганту удалось более чем на 50% сократить количество некачественных объявлений на своих сервисах.

Похожие публикации:

Google AdWords: в 20 раз больше кампаний в аккаунте
Малый бизнес идет в Facebook
Yahoo! получит $7,1 млрд. за часть своих акций в Alibaba
Раскрутка сайтов

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.