Google проводит эксперимент со ссылками из G+


Рубрика публикации: SEO
Опубликовал:
Дата публикации: Апрель 2, 2012 в 04:22
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2
На днях компания Google начала проводить эксперимент, который направлен на поиск лучшего способа для пользователей, находить связанные с запросом обсуждения.
Наряду с обычными результатами поиска в выдаче поисковой системы, где традиционно выводилась реклама, начался показ нового блока из социальной сети «Последние посты».
Именно такой формат дает возможность пользователям из G+ и различным брендам занимать большую половину ТОП-10 выдачи. «Последние посты» для TV Guide выглядят так:
На рисунке стрелки указывают на ссылки, которые ранее являлись частью функционала Google+ Direct Connect. Они связывали бренды интернет-ресурсов со страницами G+. На данный момент ссылки выглядят так:
Стрелкой показано, что новый блок будет появляться на месте контекстной рекламы, не зависимо от того, имеется ли авторизация у пользователя или нет. Здесь же будут находиться и персональные профили (появившиеся в январе), которые появляются в функционале Поиск+ Ваш мир.
К появлению нового места результатов из G+ бренды отнесутся по — разному. Одним понравится новое место, так как они окажутся в первом окне прокрутки. У других, напротив вызовет негатив, так как они привыкли к старому формату, который «выталкивал» вниз возможные ссылки на отрицательную информацию о бренде.

Похожие публикации:

Google накажет за чрезмерное SEO
Яндекс проверяет на безопасность сокращенные ссылки
Расскажи миру об admitad!
Сколько стоит доверие Google News к сайту, или скажем «Нет» рекламе в новостях

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.