Google: контекстку нельзя заменить SEO


Рубрика публикации: SEO
Опубликовал:
Дата публикации: Март 18, 2012 в 23:06
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

Компания Google в июле 2011 года представила данные исследования, которое показало, что 89% трафика, который генерируется поисковой рекламой, никак нельзя заменить, в случае приостановки рекламной кампании, кликами с органической выдачи. Совсем недавно компанией был опубликован апдейт данного исследования, где приняло участие большее количество рекламодателей, и было протестировано большее количество сценариев.

Положительное влияние контекстной рекламы на органический трафик практически не изменилось. Данные апдейта показывают, что общее количество кликов после приостановки рекламной кампании, снижается на 85%, хотя трафик с органического поиска и незначительно возрастает, но его, однозначно, не хватает для покрытия утраченных платных кликов.

Исследование также изучило тот факт, что при снижении бюджета рекламной кампании (в отличие от полной остановки), суммарное число кликов с коммерческого и органического поиска снижается на 80%.

Также была исследована и обратная связь. Так, если после периода отсутствия рекламы снова начать покупать ее, то суммарный уровень кликов увеличится на 79%.

Похожие публикации:

Facebook собирает команду поисковых инженеров
Как поднять рейтинг своего сайта?
Что такое SEO (СЕО)?
В выдачу Яндекса вернется правый блок Директа

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.