Google использует данные своих пользователей в рекламе


Рубрика публикации: Другое
Опубликовал:
Дата публикации: Октябрь 15, 2013 в 11:50
Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Вы первым оцените данную публикацию)
Loading ... Loading ...

468x60_2

персональные данныеКак и социальная сеть Facebook, компания Google заявила о том, что хочет в пользовательское соглашение добавить право на то, чтобы показывать в рекламе фотографии и имена своих пользователей. Кроме этого Google планирует показывать в рекламе отметки +1 и отзывы, которыми пользователи отметили какие-либо сообщения или сайты. Такое соглашение начнет действовать уже с 11 ноября 2013 года.

В рекламе, размещаемой компанией, будут отображаться рейтинги, отзывы, комментарии пользователей. К примеру, друзья смогут увидеть оценку, которую пользователь поставил музыкальному произведению в сервисе Google Play, а +1, выставленный им на сайте любимого кафе попадет в контекстную рекламу, которую кафе размещает на рекламных площадках Google.

Но все же пользователь сможет полностью контролировать использование сведений о себе в рекламе. Увидеть оценки и отзывы смогут только те люди, кому он даст такую возможность. Пользователь может выбрать тематику объявлений, в которых можно использовать его личные данные. Если пользователь является несовершеннолетним, то его персональные данные по умолчанию не могут использоваться в рекламе. Как видно, юристы компании Google хорошо поработали над тем, чтобы избежать возможных проблем (например тех, с которыми столкнулся Facebook).

Охранять свои личные данные иногда приходится подобно тому, как мы охраняем свое жилье. Если у вас поломался дверной замок, нужно срочно же подумать о ремонте замков, ведь именно дверь – главный страж вашего дома.

Похожие публикации:

Секрет устройства компьютера
Новый месседжер Telegram от Павла Дурова
Пользователи Рунета «стареют»
Facebook приобрел израильскую компанию Onavo

Написать комментарий

You must be Необходимо авторизоваться, что бы публиковать комментарии.